Расходы на онлайн-рекламу в США превысят 30 миллиардов долларов

16-07-2014

По итогам 2011 года рынок онлайн-рекламы в США составит 31,3 миллиарда долларов, увеличившись на 20 процентов по сравнению с показателем 2010 года. Такой прогноз 8 июня представило аналитическое агентство eMarketer. По мнению специалистов компании, к 2015 году расходы на рекламу в Сети составят около 50 миллиардов долларов. В начале мая исследовательская компания BIA/Kelsey сообщила, что, по ее оценкам, только в социальных медиа к 2015 году на рекламу потратят 8,3 миллиарда долларов.

По данным eMarketer, в текущем году резвее всего будет расти сектор видеорекламы – рост составит около 52,1 процента. Издержки на баннерную рекламу возрастут на 22,1 процента до 7,6 млрд баксов, на поисковую – на 19,8 процента до 14,38 млрд.

По итогам первого квартала Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) вместе с компанией PricewaterhouseCoopers сказало, что за 1-ые три месяца рекламодатели в США издержали на продвижение в Сети 7,3 млрд баксов. В прошедшем году рынок онлайн-рекламы, по данным BIA/Kelsey, составил 21,7 млрд баксов. При всем этом, по оценкам eMarketer, этот показатель выше – около 26 млрд.

Фото: it-cifra.com.ua

Похожие статьи: