Виртуальные шопинг-центры от Nestle: кладезь знаний для ритейлеров
Как мультинациональный бренд с серьезной репутацией, Nestl внимательноследит за жизненным циклом продукта не только в процессе производства, но и на полках магазина. На перенасыщенном рынке продуктов питания создать товар высокого качества недостаточно: необходимо представить его покупателю в выгодном свете на фоне высокой конкуренции. С этой целью Nestl построил ряд виртуальных шопинг-центров, в которых ритейлеры могут подробно изучить поведение покупателя как в магазине, так и в домашних условиях после совершения покупки. Тут с помощью современных технологий можно ознакомиться с разными исследовательскими работами потребительского сознания, также освоить стратегии роста продаж, что приведет к повышению прибыли как ритейлера, так и производителя.
Фото: www.nestle.com
27 мая состоялось открытие новых зон в Центре исследования потребительского поведения, расположенном в Йорке, Соединенное Царство. Тут размещены гостиная и кухня современного среднего европейца, также полнофункциональный «макет» продуктового гипермаркета. В центре установлена современная цифровая аппаратура, что позволяет проводить презентации и знакомиться с материалами исследовательских работ, используя передовые технологические выработки.
Фото: www.nestle.com
Пол Гримвуд (Paul Grimwood), президент Nestl Соединенное Царство, отметил: «Мы – единственная в Соединенном Царстве компания, которая предлагает своим партнерам, работающим в отрасли ритейл-торговли, возможность учить поведение потребителей в таковой уникальной атмосфере. За 1-ые 18 месяцев существования центра нас посетило 355 клиентов, объем продаж составил 20 млн. фунтов стерлингов, вот поэтому мы решили расширить центр. Денежные результаты работы не так давно введенных в эксплуатацию зон уже покрыли цена строительства. Окупаемость проекта более, чем очевидна».
Начиная с 2000 года, виртуальные шопинг-центры Nestl работают на местности США, Франции и Испании. Сейчас идет строительство заведений в Италии и Китае.