Coca-Cola представила упаковку с QR-кодом

19-07-2014

Дабы привлечь внимание юных покупателей, компания Coca-Cola совместно с Ball выпустили напиток в интерактивной упаковке. На банку 0,25 л. нанесен QR-код. Отсканировав код при помощи камеры на смартфоне, попадаешь прямиком на портал “Coke Music”, который постоянно находится в режиме онлайн.

Новая банка создана в поддержку Coke Sound Up – кампании, запущенной Coca-Cola весной 2011 года. В сотрудничестве с музыкальными коллективами, включая Mando Diao, компания планирует провести ряд музыкальных шоу по городам Германии. Подробности проведения мероприятий остаются в секрете до последней минутки. “Coke Music” является официальной Веб-страницей кампании Coke Sound Up.

Для проведения кампании Coca-Cola избрала формат 0,25 л. из-за легкости и удобства. Напитки Coca-Cola в малеханьких банках 0,25 л. были в первый раз выпущены в продажу в прошедшем году. Тестовые реализации имели фуррор и проявили, что данный формат упаковки очень нужен.

По словам Силвии Блёмкер (Sylvia Blomker), представителя упаковочной компании Ball, интерактивная банка с QR-кодом позволяет Coca-Cola разговаривать и завлекать молодых покупателей, которые являются принципиальной мотивированной аудиторией для производителей напитков.

Г-жа Блёмкер также сказала, что Ball на этот момент сотрудничает с одной германской пивоваренной компанией по разработке упаковки с QR-кодом.

Похожие статьи: