Google: популярность видеорекламы менее чем за год выросла на 70%
Компания Google говорит о резком росте спроса на видеорекламу, размещаемую на партнерских сайтах. По словам Майка Стейба, директора по видеорекламе в Google, с конца прошлого года можно наблюдать значительный рост спроса практически во всех направлениях экономики, которые в принципе пользуются рекламой. Спрос также вырос и при размещении в мобильной сети Google AdMob, применяемой для размещения рекламы на мобильных сайтах.
Согласно подсчетам самой компании, за последние 10 месяцев рост спроса на видеорекламу составил само мало 70%.
Аналитическая компания Emarketer, занимающаяся интернет-исследованиями, отмечает, что Гугл обычно располагала львиную долю видеорекламы на YouTube, но на данный момент видеореклама стала появляться и на бессчетных сайтах-партнерах Гугл. Более того, компания Apple все активнее располагает видеоклипы на собственных маркетинговых площадках. Больше видеорекламы и на Facebook. По оценкам Emarketer, в США за прошедший год денежные расходы на видеорекламу выросли на 39%, тогда как рынок рекламы полностью вырос только на 11%.
Стейб гласит, что рост видеорекламы, с его точки зрения, можно разъяснить фактором новизны. Другие форматы уже “замылили глаза” и юзеры не очень обращают на их внимание, тогда как видеоклипы еще пока для многих в новинку и рекламодатели это понимают. В погоне за более высочайшим CTR компании идут на все более и поболее дорогие способы рекламы.
В Гугл признают, что снять высококачественный видеоклип пока по кармашку далековато не многим участникам маркетинговой сети, потому на данный момент с помощью видео рекламируются компании и продукты, которые ранее уже были увидены на ТВ.
По словам Майка Стейба, вначале Гугл подключила к видеосети около 2 млн собственных сайтов-партнеров, но на данный момент этот охват еще выше.
Сами рекламщики молвят, что видеореклама сейчас представляет собой один из самых стремительных методов коммуникации с юзерами. Не считая того, больше юных, экономически активных и самых увлекательных для рекламодателей потребителей разочаровываются в современном телевидении, переходя в веб. Таким макаром, у производителей продуктов для старых людей от 18 до 35 лет просто нет другого канала “достучаться” до собственной аудитории.