Реклама – двигатель доходов
«Бегун» продолжает пополнять коллекцию полезных советов для вебмастеров. На днях они коснулись темы рекламных блоков: размещение на странице и размеры.
Итак, чтобы не столкнуться с неудачным размещением рекламы, следует расположить объявления в специальных блоках, которые изначально предусмотрены версткой как открыть свое дело. Это также поможет собирать статистику с одного и того же блока по баннерной и текстовой рекламе.
Посреди более успешных размеров маркетинговых блоков «Бегун» отмечает последующие:
Фиксированные:
- 240х400;
- 728х90;
- 200х300;
- 160х600.
Малогабаритные:
- строчный;
- топ-лайн.
Маркетинговые объявления данных размеров, по воззрению компании, за счет более успешного размещения на страничке делают веб-сайт по-настоящему прибыльным.
Фото: yadoma.com