Туристический логотип Харкова презентовали иностранным экспертам
Логотип Харькова презентовали немецким экспертам в сфере туризма, рекламы и журналистики на секции «Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт».
Как заявил начальник отдела развития туристической инфраструктуры и имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета Павел Филимонов, зеленый цвет, который есть на логотипе, характерен как для города, так и для области.
Лозунгом бренда стала фраза: «Kharkov – smart city» (Харьков – умный город). При всем этом каждую буковку слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: соц, современный, город искусства, город исследовательских работ и туристский город.
«Теперь этот логотип будут использовать во время проведения всех туристских мероприятий как в Харькове, так и в Украине. В том числе и при подготовке и проведении чемпионата Евро-2012», – сказал Павел Филимонов.
В свою очередь, ведущий эксперт Федерального управления туризма Европейской туристской комиссии Йоахим Шольц выделил, что логотип Харькова, как и слоган, – обычной и понятный.
«Туризм в Харькове должен развиваться. Наличие такового вместительного логотипа очень принципиально для Харькова, – отметил в процессе секции германский эксперт. – Такое выдающееся событие, как Евро-2012 в Харькове, конечно, нуждается в рекламе. При помощи этого чемпионата город может сделать лучше собственный стиль и тем развить свои туристские возможности».