Европа ужесточает правила работы с данными интернет-пользователей

26-07-2014

Европейская Комиссия приняла решение, согласно которому европейские интернет-компании, осуществляющие негласную слежку за посетителями своих сайтов, могут быть оштрафованы примерно на 565 000 евро, а также подвергнуты процедуре повторного аудита компании. В Брюсселе согласовали основные правила работы с персональными данными пользователей, а также приняли решение о вводе нового закона с 25 мая.

Согласно новым правилам европейские компании, работающие с интернет-рекламой, должны будут предоставить местным юзерам возможность отключения маркетинговых баннеров, которые совместно с рекламой также собирают данные о юзерах. Уже на данный момент некие европейские маркетинговые компании объявили о поддержке данной инициативы, которая после вступления законодательной директивы Евросоюза станет неотклонимой для выполнения.

Internet Advertision Bureau Europe (IAB Europe) опубликовала главные правила нового проекта, собранные в документ Online Behavioral Advertising Framework (OBA Framework). Тут детализируются правила того, как рекламодатели могут информировать юзеров о включении в отношении последних системы поведенческого трекинга и как предоставлять юзерам возможность отключения таковой технологии.

Данный документ был размещен в преддверии законодательной инициативы Евросоюза, так именуемой Cookie Directive, также вступающей в силу 25 мая. Она просит, чтоб компании уведомили юзеров о том, что в отношении их будут применяться технологии, отслеживающие деяния юзера на веб-сайте. Сами компании молвят, что такие технологии используются не только лишь для рекламы, да и для предоставления кастомизированного внешнего облика веб-сайта, определения местоположения юзера и других операций.

В Брюсселе молвят, что новый закон принимается в ответ на растущие опаски в том, что интернет-компании получают значимый контроль над индивидуальными данными миллионов юзеров. Некоммерческие публичные организации молвят, что интернет-компании до недавнешнего времени выслеживали все деяния юзеров на веб-сайтах, чтоб в предстоящем использовать индивидуальные данные для более таргетированной рекламы.

В IAB Europe молвят, что уже 39 компаний и сайтов подписали соглашение о поддержке новейшей технологии, требующей наличия извещений о системе наблюдения. Ранее данное соглашение подписали компании Гугл, Microsoft, Яху, BBC, веб-сайты Financial Times и The Telegraph.

Нынешний вариант директивы не предугадывает, как и где компании должны уведомлять потребителей о том, что их деяния отслеживаются. Компании Гугл, Яху и Microsoft обещают в последнее время ввести новейшую технологию.

Похожие статьи: