AdWords ввел таргетинг по планшетникам

27-07-2014

В алгоритм Google были внесены изменения, которые повлияют на качество трафиковых оценок в AdWords. Это сделает более эффективным процесс оценки потенциальных ключевых слов и соответствующих им ставок и бюджетов, как сообщается на блоге AdWords. Таким образом, изменение призвано повысить точность статистики по кликам, их стоимости и позициям объявлений. Инструменты оценки трафика можно найти в разделе Traffic Estimator, в AdWords Keyword Tool или на вкладке Keywords Tab в аккаунтах AdWords.

Также на AdWords изменен метод таргетирования аудитории планшетных устройств. Ранее в кампаниях учитывались только особенности iPad, сейчас в окне опций аккаунта AdWords в разделе «Сети и устройства» появится новенькая функция таргетинга «Планшетные устройства с полноэкранными браузерами» («Tablets with full browsers»).

Как сказал Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, новенькая возможность будет в особенности нужна в сфере большой продукции, решение о покупке которой не принимается спонтанно. «Например, юзеры телефонов навряд ли будут находить в вебе покупку телека либо холодильника, тем паче заполнять какие-либо контактные формы на веб-сайте. Обычно, они почаще отыскивают какие-либо отзывы, к примеру, о ресторанах. Соответственно, для этих маркетинговых кампаний также можно будет получать и выслеживать статистику», – комментирует Александр.

Фото: adwordskeywordtool.org

Похожие статьи: