Проведение регистрации ООО
Перед начинающими бизнесменами стоит масса вопросов. Одним из них является регистрация ооо.
ООО – организационно-правовая форма компании, в которой все участники отвечают только своей долей по обязательствам общества. То есть при банкротстве такой фирмы учредитель может потерять имущество и деньги, которое внесено в уставной капитал ООО. Учредителями могут быть несколько лиц, но их количество не должно превышать пятьдесят человек.
Уставной капитал ООО должен составлять не меньше, чем сто минимальных зарплат, а в момент регистрации он должен быть не менее 50 % от этой суммы. Остальную задолженность погашают в срок, который установлен по учредительным документам, но не больше чем за год от момента регистрации.
При организации своего бизнеса можно выбрать один из трех путей:
- купить готовую фирму;
- обратиться в специализированную консалтинговую компанию, которая сможет вместо вас провести регистрацию;
- зарегистрировать фирму самостоятельно.
Первые два способа не потребуют от вас много времени и сил. Но если вы хотите начать свое дело, то никакие бюрократические препятствия не должны вас испугать. Регистрация компании – это всего лишь начало. Во время ведения бизнеса вы будете еще неоднократно сталкиваться с различными трудностями.
Регистрируя ООО, как и любую другую организацию, можно столкнуться с тем, что в налоговой инспекции вам могут отказать из-за некорректного названия фирмы. К тому же, может уже существовать организация с таким названием, поэтому приготовьте сразу несколько вариантов.
Для молодой компании дорого арендовать помещение, а особенно его приобрести. Но для того, чтобы зарегистрировать ООО, необходимо иметь юридический адрес, на котором организация будет зарегистрирована. Можно зарегистрировать фирму на домашний адрес, но это иногда создает определенные проблемы. Поэтому можно просто купить юридический адрес в организациях, которые на этом специализируются.