В Twitter теперь можно создавать проморолики аккаунта
Компания Twitter разработала для своих пользователей уникальную программу. Новая функция называется FollowMe. Она делает возможным создание короткой видеопрезентации учетной записи из твитов, списка постоянных читателей, а также опубликованных фотографий.
Проект был запущен совместно со стартапом Vizify (Америка). Новые проморолики призваны создать у потенциальных подписчиков отдельного пользователя впечатление о аккаунте.
Новый сервис анализирует последние твиты, видео, фотографии и число подписчиков пользователей. Функция может рассмотреть три тысячи двести последних твитов, а также восемьсот упоминаний и ответов.
Ролики могут сопровождаться музыкальными композициями. Так, для видео можно выбрать один из тридцати предлагаемых треков (благодаря партнерству с компанией Friendly Music).
Свои проморолики уже получили аккаунты популярного баскетболиста Коби Брайана и известной актрисы Эмбер Райли. Презентации длятся около сорока секунд каждая. Для возможности создания промо-видеоролика нужно позволить Vizify получить доступ к своему аккаунту в Twitter. Далее приложение само сформирует видеоролик, демонстрирующий потенциальным подписчикам наиболее интересное содержание отдельного аккаунта.
Раньше интернет-компанией Twitter был запущен популярный сервис Vine. С его помощью пользователи легко могут создавать короткие ролики (длиной в шесть секунд) и обмениваться ими с друзьями. Такие видео можно сделать на мобильных устройствах с базой IOS и Android.
Стоит отметить, что на сегодняшний день только активная аудитория микроблогов Twitter (те, кто оставляет хотя бы одно сообщение в месяц) состоит из порядка двухсот миллионов человек. А ежедневно на сайте размещаются больше чем четыреста миллионов сообщений.