Почему для компании так важен хороший фирменный стиль
Фирменный стиль является наборов графических и визуальных форм, благодаря которым обеспечивается целое стилевое решение при оформлении услуг, товаров и какой-либо другой информации о самой компании и услугах, которые она предоставляет. Фирменный стиль компании является самой главной маркетинговой составляющей при разработке стратегии любой компании. А самой главной составляющей фирменного стиля является создание логотипа компании.
Главная цель фирменного стиля – создать положительный имидж компании в глазах, как деловых партнеров, так и потребителей. Благодаря этому можно активно продвигать услуги и товары этой компании, а также существенно повысить уровень узнаваемости и конкурентоспособности бренда.
Перед тем, как начать разрабатывать фирменный стиль, нужно собрать всю необходимую информацию и провести аналитический анализ полученных данных. Нужно вникнуть в экономическую политику компании, её историю, определить характерные качества услуг и товаров, которые предлагает компания, а также выявить перспективы и пути рост бизнеса и проанализировать работу конкурентов.
После проведения тщательного анализа полученной информации можно определить главные идеи стиля, основываясь на которые будет создаваться имидж компании. Направляющей осью всего проекта является оригинальная и яркая идея. Важной частью работы при создании фирменного стиля является разработка емкого и краткого слогана компании, особенно это важно при работе с молодыми брендами.
Следующим этапом создания фирменного стиля является графическая работа над вашей идеей или разработка визуального решения. Нужно определить шрифт, цвет и самое главное – тип подачи информации, учитывая психологические и маркетинговые исследования рынка.
Как было сказано ранее, самый ответственный и важный этап работы – создание логотипа. Он должен быть понятный, лаконичный и запоминающийся, а также должен выделяться среди конкурентов и стать главным рекламным инструментом компании.
После этого необходимо разработать носители фирменного стиля. К ним относятся рекламная и информационная полиграфия, создание и продвижение сайтов, сувенирная продукция, а также создание креативных рекламных видеосюжетов. Создание вирусного видеоролика является очень важным шагом при разработке фирменного стиля, так как видео вызывает устойчивое запоминание бренда и позитивное восприятие.