Легальная СМС реклама
В последние годы мобильная реклама в России стала намного популярнее. Но за прошедший период в этой области было набито немало шишек. Рассмотрим, для каких брендов наиболее необходима мобильная реклама, какой формат коммерческого сообщения существует и какую задачу можно решать при помощи них.
Новшества и традиции
То, что на сегодняшний день вкладывается в понятие СМС реклама - это совокупность абсолютно разных каналов трансляции коммерческих сообщений с позиции восприятия и технологий. Традиционные каналы мобильной связи являются способами доставки рекламного сообщения, не требующие от пользователя дополнительных затрат и действий, не имеется специальных требований к программному и аппаратному обеспечению. К таким каналам относится SMS/MMS-рассылки, ICB, USSD. Такая реклама считается максимально охватной. Абонент попадает в потенциальную аудиторию таких рассылок посредствам заключения договора с оператором сотовой связи. Такой документ имеет пункт, где прописывается о согласии или не согласие владельца номера на обрабатывание личных данных для СМС рассылок.
Виды таргетинга
СМС реклама сейчас находится на пике разработки технологий, приобретая новые уникальные настройки и интерактивные формы. В рекламном блоке она позволяет учитывать геолокацию, и свидетельствует о других датчиках в телефоне. В мобильной СМС рекламе существуют таргентинг по местонахождению абонента, ARPU*, по возрасту, по полу, операционной системе мобильного устройства. Можно применить любой таргетинг в рекламном сообщении. В итоге пользователь оповещается о начале акции, распродаже и многое другое.