Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта – это комплексные работы, которые направлены на более быструю и продуктивную работу сайта (заполнение мета-тегов, редиректы, чистка кода, составление структуры заголовков, внутренняя перелинковка, написание текстов и так далее). Чаще всего это направлено на то, чтобы улучшить «отношения» с поисковым роботом. Если сайт создан на личных постулатах программиста, противоречащие правилам внутренней оптимизации, то сайт абсолютно не конкурентноспособен. Если всё сделано по уму, то даже без денежных затрат на продвижение, сайт начнёт обгонять своих ближайших конкурентов уже через несколько обновлений!
У внутренней оптимизации есть несколько этапов:
- Составляется семантическое ядро. После успешно завершенной работы нужно дорабатывать контент и выделить страницы, необходимые для продвижения. Достойно выполненная семантика поможет продвинуть сайт и увеличить количество посещаемости.
- Оптимизация контента – текстовой информации страницы. Необходимо разместить ключевые слова в тексте, но не переусердствовать с этим, а то поисковик оценит это как спам. Для этого существует рекомендуемая частота, не превышающая 2-8 % во всем тексте. Из-за огромного количества ключей поисковая система может отфильтровать ваш сайт. Также если в тексте встречаются одни и те же слова, то посетителю просто неприятно читать текст. Нет никакого смысла в привлечении пользователей, если он уйдёт через полминуты с Вашего сайта. Если хотите попасть в ТОП-10 поисковых систем, то ключевые слова нужно выбирать такие, где конкурентов практически нет, а если и есть, то слабые.
- Мета-теги – это команды для браузера либо web-сервера. Информацию, которая находится в тегах МЕТА, помещают в html-код страницы.
- Карта сайта. Для лучшей индексации необходимо создать карту сайта (Sitemap). Она содержит ссылки сайта и, проходя по ним, робот индексирует страницы.
Оптимизировать нужно не только весь сайт, но и каждую страницу по отдельности под определённые цели. Время от времени нужно проводить аудит сайта, чтобы вовремя отследить возникающие проблемы в развитии сайта. И только если были выполнены все условия, которые были описаны, можно приступать к внешней оптимизации сайта. Стоит отметить, что проводить внешнюю оптимизацию сайта бессмысленно, если внутренняя оптимизация не находится на высоком уровне. А если всё было проведено «от и до», то Ваш сайт повысится в позициях уже в ближайшее время, а Вам останется лишь удивляться такому стремительному росту Вашего сайта.