Специфика внешней оптимизации
Многие люди, которые занимаются администрированием различных сайтов, рано или поздно должны задумываться вопросом оптимизации. Зачастую хорошим результатом оптимизации служит повышение посещаемости и расширение аудитории портала. На самом деле, добиться положительного результата довольно просто. Однако обязательно следует выделить немного свободного времени и помыслить логически.
Для начала следует понять, что посетители вряд ли ищут необходимую информацию, используя сложные запросы. Зачастую все довольно просто, и запрос ограничивается парой слов. Иногда же все совершенно наоборот, поэтому стоит отталкивать от информации, на которую сайт ориентирован. Зачастую именно оптимизация для поисковых роботов способна сделать из обычного неприбыльного сайта, настоящий портал, который сможет и прокормить администратора принесенными деньгами.
Известно, что поисковые роботы обрабатывают весь текст каждой интернет-странички. Чтобы увеличить эффект от поисковых запросов, стоит размещать больше ключевых фраз. К ним относятся те словосочетания, которые соответствуют тематике сайта. Особое внимание стоит уделить тем ключевым фразам, которые часто употребляют люди, пользуясь поиском Яндекса и Гугла. Чтобы определиться с этими ключами, стоит хорошенько задуматься и подумать, что бы Вы вводили в поисковик, если бы искали информацию по нашей тематике. Большую роль играют также объемы текста, их оригинальность и общая грамотность авторов. Если Вы не уверенны в своих силах, есть смысл обратиться к специалистам, которых сейчас на рынке очень много. Особенно часто с ними сталкиваются в интернете.
Стоит также знать, что у вышеуказанных поисковых систем существует некая шкала популярности сайта. У Яндекса это индекс цитирования. Чем чаще на определенные страницы люди предпочитают заходить – тем выше этот индекс. Однако не все люди пользуются именно этим поисковым сервисов. Также стоит обращать внимание и на Гугл. У них тоже существует определенная шкала, и она зависит от общей посещаемости сайта. В отличие от первого сервиса, здесь используется другой алгоритм, поэтому результаты зачастую сильно отличаются. Однако всегда следует следить за оптимизацией для каждого поискового гиганта. Для каждого из них существуют свои методы оптимизации, и, конечно же, ими пользуются разные люди, поэтому это лучшим образом повлияет на аудиторию.