Facebook тестирует логотип “Фейсбук” на кириллице
“Со вчерашнего вечера порядка 5% пользователей русскоязычного интерфейса Facebook видят логотип “Фейсбук” на кириллице. Однако пока логотип размещен лишь в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей”, – отмечают в Facebook
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать вариант логотипа для русскоязычных пользователей, написанный кириллицей, сообщили РИА Новости в пресс-службе Facebook.
“Со вчерашнего вечера порядка 5% юзеров русского интерфейса Facebook лицезреют логотип “Фейсбук” на кириллице. Но пока логотип расположен только в тестовом режиме, чтоб поглядеть на отклик юзеров”, — отмечают в Facebook.
Юзеры, которые попали в тестовую группу, могут узреть логотип “Фейсбук” в левом верхнем углу соцсети. По словам представителей Facebook, на другие элементы интерфейса нововведение не воздействует.
Глобальная аудитория Facebook насчитывает более млрд юзеров. По данным аналитической компании SocialBakers, число юзеров Facebook в Рф насчитывает порядка 7 миллионов.