Подбор ключевых слов для сайта
Каждому известно, что поисковая оптимизация не представляется без подбора грамотных ключевых фраз, также ключевых слов. Даже опытным оптимизаторам иногда бывает сложно подобрать простые фразы, что приведут сайт к успеху.
Чтобы понять, как работает поисковая оптимизация, следует зайти в любой поисковик (к примеру, Яндекс, Гугл) и набрать в зоне поиска любую фразу. Сразу же появится ранжированный список результатов. Порядок, по которому размещены сайты, – это результат авторитетности сайта и поисковой оптимизации. Основа успешного продвижения сайта – это точное определение ключевых слов и фраз.
Чтобы определиться с ключевой фразой, можно воспользоваться следующим тестом. Для начала следует открыть Гугл, ввести одно предполагаемое ключевое слово и посмотреть, сколько ресурсов используют в ссылках это слово. Этот результат дает возможность увидеть, сколько сайтов предлагают такую же информацию. Многие игнорируют Google AdWords, считая это тратой денег и способом показа рекламы в Гугле. Но стоит отметить, что в этом ресурсе есть и бесплатные сервисы. К примеру, речь идет об определении ключевиков. Благодаря представленному ресурсу можно узнать популярность того или иного запроса, получить данные о поиске той или иной фразы за месяц и т.д. Это хороший вариант для подбора правильных ключевых слов.
При выборе ключевиков не нужно отдавать предпочтенье самым востребованным вариантам. Чем популярнее фраза – тем сложнее войти в десятку сайтов по результатам поиска. Лучше выбрать менее популярную фразу, но зато соответствующую Вашему ресурсу. Нужно думать о фразах, что привлекут внимание потенциальных клиентов Вашего сайта.
Важно также включить в ключевые фразы слова, говорящие о географическом положении предоставляемой услуге. С этим подходом также легче добиться лидерства в поиске.