Что такое почтовая рассылка в Интернете?
Сегодня многие говорят о том, что каждому бизнесмену сети Интернет необходима своя почтовая рассылка. Но подробностей о том, что такое почтовая рассылка, зачем она нужна и как она помогает зарабатывать деньги, найти практически невозможно. В этой статье поговорим именно о такой рассылке.
Эта специальная электронная газета, которая издается предпринимателем по определенной теме. Как правило, такие Интернет-издания появляются с заданной периодичностью, сфокусированы они на определенной теме. К примеру, это могут быть темы заработка в Интернете, выращивания цветов, развода рыбок и т.д.
Главная особенность такой рассылки заключается в том, что пользователь сети должен самостоятельно подписаться на рассылку, то есть на согласие получать на свой электронный адрес письма определенной тематики. Как правило, пользователь заполняет анкету, затем получает письмо с предложением активации подписки. По такому же принципу каждый может отменить подписку, аннулировав ее действие по специальной ссылке.
Тематика рассылки является неограниченной. В основном хорошая рассылка должна содержать следующую информацию: полезные статьи по теме (примерно 2-3), информация рекламного характера (несколько тематических статей), информация о сайте издателя (к примеру, новости).
Большинство современных рассылок в сети Интернет являются бесплатными для пользователей, которые подписаны на них. Но каждый предприниматель должен платить за хостинг и за услуги других сервисов. Также предпринимателю приходится искать варианты того, как извлечь из рассылки какой-либо доход, чтоб окупить затраты и получить прибыль. Рассылка должна отличаться неким коммерческим уклоном, если предприниматель собирается извлечь из нее коммерческую выгоду.