Виды рекламы в интернете, с помощью которой можно заработать
В данном направлении, одним из главных и довольно эффективных методов и способов для заработка на сайте, это контекстная реклама, поэтому и главный акцент в этой статье будем делать именно на этот вид заработка. Особым плюсом такой рекламы является большой уровень денежной прибыли. На некоторых ресурсах удается получать очень даже не плохой доход – до 3$ с сотни посетителей (такие суммы заработка насчитываются у ресурсов коммерческой тематики).
Сама по себе контекстная реклама внешне выглядит в виде некоторого количества небольших блоков объявлений, выполнены которые в виде текста с активными гиперссылками на ресурсы, указанные в этой рекламе (примеры: , ). Подбираются данные объявления соответствии с тематикой сайта, на котором они публикуются – в том месте, в котором вы сами пожелаете (при помощи JavaScript), что дает тем самым рекламе хорошую посещаемость со стороны пользователей. Каждый переход отдельного человека на сайт рекламодателя оплачивается по установленным тарифам системой контекстной рекламы. Цена за 1 клик может варьироваться от некоторого числа центов и влоть до нескольких долларов.
Теперь поговорим о баннерных сетях. Банерные сети бывают: TBN, QLE, RLE и другие. Здесь вся суть в том, что устанавливая на своем интернет-сайте баннер абсолютно любой баннерной сети, вы с помощью него собираете показы (количество показов равняется количеству посещений страницы с баннером). Как будет собрано довольно таки крупное количество таких показов, можно обратиться в любую компанию, занимающуюся подобной банерной рекламой и продать эти показы. И все было бы отлично, да только платят за них вот не очень много, а следовательно и продавать их целесообразно только в количестве примерно от 100 000. Таким интересным методом можно иметь заработок на своем сайте при условии, если у вашего ресурса имеется постоянная аудитория (но и тут есть одно НО, такая публика очень редко щелкает по рекламе, но зато стабильно просматривает страницы вашего сайта).
Еще существуют так сказать посредники, выступающие между рекламодателями и размещающими их информацию рекламными площадками. В Паутине такие “свахи” обозначаются рекламными брокерами. Среди них можно выделить следующие: CLX, Prospero, Mestkom и многие другие. Но даже и тот же “Бегун” запросто можно обозначить таким же рекламным брокером, поэтому если вы изначально начали сотрудничать с “Бегун”, то данные посредники вам вовсе и не понадобятся.