Реклама в рассылках

25-09-2013

12В большом количестве случаев эффективная реклама, находящаяся в рассылках, может быть оформлена в виде тематических сообщений. Но есть важный психологический аспект – представляющий собой неожиданность. Потенциальный клиент, в первую очередь, нацелен на получение какой-то конкретной информации в полученном сообщении. Возникновение в нем сторонних баннеров в различной мере вызывает у читателя в любом случае внимание. А это уже большая часть успеха. Нельзя сказать, что абсолютно все юзеры кликнут по указанной ссылке, но все же часть из них перейдет хотя бы из любопытства.

Одним из важных моментов в технологии использования рекламы в рассылках считается их новизна. Конечно, рекламные проекты, которые повторяются, даже если они созданы разными компаниями, но направленны на продвижение одинаковых товаров, не принесут каких-то ощутимых результатов. Перед тем, как воспользоваться услугами какой-либо рассылки внимательно рассмотрите ее архив. Выделите, какие из рекламных проектов относятся к вашим интересам, и с помощью чего можно избежать плагиата.

Не желательно пользоваться рассылками, главной составляющей которых является именно реклама. Переполненность письма рекламой не сможет принести хорошего результата. Потенциальный клиент, как минимум, будет созерцать огромное скопление рекламных баннеров и различных рекламных сообщений. В этом случае нет абсолютно никакой гарантии в том, что ваш проект будет замечен. Важной частью в использовании агрессивных методов рекламы является нужда в постоянной проверке их эффективности. Чаще всего, даже простое изменение порядка подачи

информации или замена некоторых фраз может ощутимо поменять эффективность. Используйте все возможные способы проверки посещаемости, задействуйте системы сравнения качества рекламных продуктов.

Перед тем, как принимать решение о запуске рассылки какого-то рекламного текста для обширной аудитории потенциальных клиентов, проведите тестирование своего продукта. Отошлите эти результаты небольшой группе пользователей и просмотрите результат. Если он будет подходить под все необходимые нормы, значит можно запускать его рассылку в широкое распространение. А если большое количество потенциальных клиентов увидит не самым правильным и грамотным образом написанное письмо, то все следующие, пусть даже и грамотные, не заинтересуют.

Похожие статьи: