Провокационная кампания «I’d FAQ me» от Philips Norelco

27-08-2013

Бренд электробритв Philips Norelco запустил в США рекламную кампанию на телевидении и в Интернете с провокационным названием «I’d FAQ me». В ней обыгрывается фонетическое сходство нецензурного английского слова «fuck» и аббревиатуры «FAQ» (frequently asked questions – «часто задаваемые вопросы»).

Агентство Ogilvy & Mather New York создало для бренда серию роликов для запуска по ТВ и в онлайне, в которых парни бреются бритвами Philips Norelco, приговаривая, что бы они сделали, будь они на месте девушек. Один гласит, что подмигнул бы для себя, поделился бы с собой шаурмой, пригласил бы себя в кино и обнялся бы с собой. В конце он добавляет: «I’d FAQ me», при всем этом соблюдены все правила цензуры – область его рта пикселизируется.

После просмотра роликов зрители приглашаются на веб-сайт idFAQme.com, на котором под оживленную музыку можно «исследовать» тело парня на 360 градусов, параллельно читая о преимуществах новейшей электрической бритвы Philips Norelco Click & Style в стиле вопросов и ответов. Когда юзер доходит до ног, ему предлагается заказать бритву онлайн либо избрать ближний магазин из перечня. Также гость веб-сайта может выиграть одну из 100 бритв Click & Style в онлайн-лотерее. Для этого мужик должен заполнить маленькую анкету, внеся индивидуальные данные и ответив на вопрос, какой бритвой он пользуется.

По словам креативного директора Ogilvy Зака Кормана (Zach Korman), кампания не столько провокационная, сколько добросовестная, она только отражает метод мышления юных мужчин – мотивированной аудитории бренда. «У всех нас есть мелкие ритуалы и истории, которые мы прокручиваем в головах»,- разъясняет он Ad Weekконцепцию проекта, к которому агентство подошло с значительной толикой юмора. Корман добавил, что границы цензуры на телевидении и в рекламе повсевременно расширяются, потому навряд ли кампания «I’d FAQ me» смотрится шокирующей.

Похожие статьи: