Apple снова стал самым дорогим брендом

30-09-2014

Аналитики изветного англоязычного издания The Telegraph, на основе показателей трех независимых рейтинговых фирм объявили самый дорогой бренд мира – компанию Apple с совокупной капитализацией в более чем 117 000 000 000 долларов. При оценке были приняты во внимание различные показатели финансовой деятельности. Следует заметить, что Apple заслуживает быть в лидерах различных рейтингов. Ведь история деятельности этой фирмы не очень проста, она может послужить учебником для многих начинающих или уже состоявшихся предпринимателей. В прошедшем веку значительно развивалась ИТ-индустрия. И здесь далеко не последнюю роль сыграл Стив Джобс со своим предприятием.

Официально фирма была основана 1.04.1976 года. Именно в этом году и появился первый компьютер Эппл 1, которых было продано около 200 штук, по цене менее чем за тысячу долларов. Уже в следующем 1977 году компания совершила заметный прорыв на рынке информационных технологий – был собран первый компьютер, который мог показывать цветные изображения. Также он имел небольшой встроенный динамик и естественно мог воспроизводить различные звуки. Что касается внешнего вида, то упаковывали его в аккуратный пластиковый корпус, что значительно отличало новый продукт от других ПК, упакованных в неуклюжие металлические ящики. В том же году появился известнейший логотип – цветное надкушенное яблоко.

Проходили годы и ИТ-индустрия тоже развивалась. Значительно усовершенствовалась операционная система Эппл – Макинтош, расширялись ее возможности, добавлялись новые функции. Специалисты Apple с самого начала существования компании, разрабатывали свой продукт с таким учетом, чтобы сделать его максимально простым. Чтобы каждый пользователь, даже впервые севший за компьютер, мог без особых проблем начинать им пользоваться. И следует заметить, им это практически удалось. На сегодняшний день миллионы людей во всем мире успели оценить удобство продукции Эппл.

Аналитики также высоко оценили показатели и других крупных компаний. Гугл, к примеру, был оценен в 107 000 000 000 долларов.
На третьем месте в десятке самых дорогих брендов мира находится компания IBM (АйБиЭм) – 76 000 000 000 долларов. Microsoft (Майкрософт) и Coca-Cola (Кока-Кола) закрывают пятерку лидеров с показателями 71 000 000 000 и 65 000 000 000 у.е. соответственно. GE (Дженерал Электрик), McDonald`s, Samsung, Амейзон и Toyota занимают оставшиеся места в десятке самого престижного рейтинга.

Похожие статьи:

  • Фотография в продвижении сайтов


    В современный век интернета, мы все чаще сталкиваемся с фотографиями, так как легче воспринимаем визуальную информацию, она имеет более высокую эффективность. Окружая нас всюду в нашей повседневной ...

  • Удачные секреты поиска


    Мы тратим много времени, проводимого в интернете, на поиск интересующей нас информации. Один из самых универсальных способ найти что-то на интернет-просторах - воспользоваться одной из многочисленных ...

  • Рабочий SEO-текст для удачной раскрутки


    Все знают, что для того, чтобы любой интернет-ресурс стал привлекательным и успешным для пользователей, его должен наполнять только качественный контент. Это и видео, и графика, и, разумеется, ...