Как назвать почтовую рассылку и определить ее периодичность

05-10-2008

Интересное название книги, статьи — это зацепка, которая побуждает к чтению. Хорошее название — уже половина успеха. Это касается и почтовых рассылок. Хорошо, но не обязательно, когда название короткое и емкое. Одним словом можно передать исчерпывающую информацию, например, «Телепрограмма». Но короткое название может носить и абстрактный характер, тогда сложно догадаться, о чем именно идет речь в данной рассылке.

Иногда развернутое название бывает приоритетней, так как оно ясно выражает содержание почтовой рассылки, и читателю не нужно искать подробное описание данной рассылки в каталоге сервера. Особенно это важно, если вы разместили на сайте свою рассылку впервые.

Название и описание почтовой рассылки также влияет на постоянное увеличение подписчиков, а следовательно и на рейтинг рассылки. Анонсировав свою рассылку в новостях почтового сервера, и разместив ее на главной странице каталога, вы стремительно увеличите количество подписчиков. В дальнейшем подписка читателей будет происходить после того, как они увидят рассылку и прочитают описание уже в конкретном разделе и определенной рубрике каталога. Позиция вашей рассылки, как и множества других, будет определяться ее рейтингом.

Поднять и удержать рейтинг рассылки можно благодаря ее содержанию. Главное, чтобы содержание соответствовало заявленному названию и теме, иначе можно потерять своих подписчиков. Возможно, вы и сами неоднократно подписывались без долгих раздумий, благодаря интересному названию. Но получив несколько выпусков, разочаровались (говорилось много, но не в тему) и отписывались.

Если рассылка привязана к сайту, установите на ресурсе форму подписки, а рядом добавьте краткое описание. Часто на сайтах встречается только форма подписки, название самой рассылки с приглашением подписаться, но не всегда название высвечивает содержание рассылки. Даже если сайт сам по себе и интересен, посетители не спешат подписываться, потому как не всегда имеют представление, что именно будут получать и надо ли им это. Проскальзывают и курьезы: есть форма для подписки, приглашение внести е-mail, а название рассылки отсутствует.

Стоит обдумать и определить еще один важный аспект — периодичность выхода почтовой рассылки. Наиболее оптимальный вариант — один выпуск в две недели. Делая рассылку реже, о вас могут забыть. Особенно это плохо для объемных статей, которые приходится делить на несколько выпусков.

Для частых выпусков требуется много усилий и времени. Объективно оцените свои возможности и способности. Если невозможно обеспечивать читателей интересной информацией регулярно и часто, вашу рассылку могут воспринимать как малоинформативную и неинтересную. Частая бессодержательная рассылка быстро надоедает.

Все вышеупомянутое не касается рассылок новостей или рассылок типа «Гороскоп», «Погода», «Курс валют». Их периодичность может варьироваться от одного раза в день до одного раза в неделю. Важно не только определить оптимальную периодичность почтовой рассылки, но и четко ее соблюдать.

Похожие статьи: