Как сделать письма для рассылки реально работающими (и заработать больше)

20-09-2014

Используя информационную рассылку сообщений может в большинстве случаев происходит так, что отправленное письмо не сработало… Этому может предшествовать простая причина скрывающаяся в том, что сообщение составлено не корректно, не интересно и не задевает основные чувства целевой аудитории.

К примеру, неправильная визуализация письма во многом способствует изменению откликов потенциальных клиентов. В случаях с пропущенными буквами или знаками препинания, а также неудачно размещенными ссылками приводит к отказу от ответа на письмо в 10%. В то же время неудачно выбранное время для отправок увеличивает ту цифру до 15%.

Наибольшая прибыль от копирайта имеется у копирайтеров-маркетологов, которые ведут свои работы до конца и при необходимости улучшают и дорабатывают

Конечно можно пойти двумя путями:

1. ничего не изменять и продолжать оправдываться перед клиентами за плохую открываемость или неудобную читаемость. Естественно, это не прибавит компании имиджа и клиентов, а соответственно и прибыли.

2. начать работу над ошибками которая заключается в нахождении путей для хорошей открываемости писем и удобно размещать читаемый текст.

Для того можно воспользоваться комплексным подходом, который состоит из предоставления клиентам продающего письма под ключ. Данный вид услуги состоит из:

  • самостоятельного написания компаний сообщений, оформлении их в html-формате, наиболее удобном для рассылки;
  • компания сама зальет готовые сообщения в рассылку писем;
  • выбор желаемого времени для рассылки и установление личных настроек.

Данный подход имеет отрицательные качества:

1. Необходимость умения пользоваться сервисными рассылками, для чего придется немного ознакомиться с языком html-формата и использовать приемы улучшения чтения писем;

2. Полная ответственность ложится на компанию, которая ведет успех клиентов от начала до конца.

Положительного в данном методе немного больше:

1. Более высокая оплата услуг (на 25% выше), что связано с предоставлением одновременно нескольких услуг по одной стоимости, что несомненно радует клиентов;

2. Значительное увеличение количества клиентов, основывается на том, что достаточно многие клиенты не умеют пользоваться сервисными рассылками, а некоторые просто ленятся этим заниматься.

У копирайтеров-маркетологов намного больше клиентов за счет того, что они не просто пишут тексты, а прослеживают их и улучшают при необходимости.

3. Наглядность результатов, выражаемая не в сухих соотношениях процентов, а живой статистики, которая может рассказать об удачах и провалах компании.

Foto

 

Похожие статьи:

  • Как обмануть спамеров, обманывающих нас


    Спам в интернете постоянно увеличивается и сейчас его количеств достигает 40% от всех приходящих писем на электронную почту. Все стремительнее спам приобретает угрожающие размеры в нормальном ...

  • Девять правил легальной рассылки


    С помощью почтовой рассылки можно вполне легально оповещать подписчиков сайта о новостях компании, проектах, новых клиентах и т.д. Однако при распространении информационных сообщений не стоит ...

  • Ваша почтовая рассылка в Интернете


    Для успешного развития интернет-бизнеса владельцам сайта необходимо иметь специальные программы с помощью которых можно осуществлять информационные рассылки сообщений важных для клиентов. В этих ...