Как сделать письма для рассылки реально работающими (и заработать больше)
Используя информационную рассылку сообщений может в большинстве случаев происходит так, что отправленное письмо не сработало… Этому может предшествовать простая причина скрывающаяся в том, что сообщение составлено не корректно, не интересно и не задевает основные чувства целевой аудитории.
К примеру, неправильная визуализация письма во многом способствует изменению откликов потенциальных клиентов. В случаях с пропущенными буквами или знаками препинания, а также неудачно размещенными ссылками приводит к отказу от ответа на письмо в 10%. В то же время неудачно выбранное время для отправок увеличивает ту цифру до 15%.
Наибольшая прибыль от копирайта имеется у копирайтеров-маркетологов, которые ведут свои работы до конца и при необходимости улучшают и дорабатывают
Конечно можно пойти двумя путями:
1. ничего не изменять и продолжать оправдываться перед клиентами за плохую открываемость или неудобную читаемость. Естественно, это не прибавит компании имиджа и клиентов, а соответственно и прибыли.
2. начать работу над ошибками которая заключается в нахождении путей для хорошей открываемости писем и удобно размещать читаемый текст.
Для того можно воспользоваться комплексным подходом, который состоит из предоставления клиентам продающего письма под ключ. Данный вид услуги состоит из:
- самостоятельного написания компаний сообщений, оформлении их в html-формате, наиболее удобном для рассылки;
- компания сама зальет готовые сообщения в рассылку писем;
- выбор желаемого времени для рассылки и установление личных настроек.
Данный подход имеет отрицательные качества:
1. Необходимость умения пользоваться сервисными рассылками, для чего придется немного ознакомиться с языком html-формата и использовать приемы улучшения чтения писем;
2. Полная ответственность ложится на компанию, которая ведет успех клиентов от начала до конца.
Положительного в данном методе немного больше:
1. Более высокая оплата услуг (на 25% выше), что связано с предоставлением одновременно нескольких услуг по одной стоимости, что несомненно радует клиентов;
2. Значительное увеличение количества клиентов, основывается на том, что достаточно многие клиенты не умеют пользоваться сервисными рассылками, а некоторые просто ленятся этим заниматься.
У копирайтеров-маркетологов намного больше клиентов за счет того, что они не просто пишут тексты, а прослеживают их и улучшают при необходимости.
3. Наглядность результатов, выражаемая не в сухих соотношениях процентов, а живой статистики, которая может рассказать об удачах и провалах компании.