Простая схема написания текста для лендинга

02-10-2014

Для того чтобы успешно написать продающий лендинг необходимо следовать этапам его создания в соответствии с примерной схемой.

1 этап – анализ маркетинга:

  • определение целевой аудитории;
  • выявление продукта с его характеристиками и выгодами для потребителей;
  • плюсы и минусы конкурирующих компаний.

Из этой системы “конкуренты” могут в некоторых случаях опускаться или отсутствовать. Во многих лендингах имеется продажа товаров и услуг с отсутствием конкурентов или отстройкой в соответствии с предложением.

Эти данные обычно клиенты предоставляют самостоятельно, но в некоторых случаях компании приходится попотеть над сбором необходимой информации. Для сбора первого этапа в написании успешного лендинга необходимо полностью собрать информацию по всем пунктам. При нехватки чего-либо можно воспользоваться:

  • изучением целевой аудитории;
  • изучением конкурентов с похожими лендингами;
  • предложение УТП.

В написании лендингов важно соблюдение двух моментов:

1. Оффер, который можно выдвигать при сомнениях клиента в качестве его идеи (в некоторых лендингах используется по 2-3 оффера при отсутствии УТП с применением простых сайтов);

2. ориентация на пользователей конкретной страницы (ориентация на клиента должна ощущаться в каждом слове для чего можно уточнить ключи по которым продвигается товар, а в некоторых случаях даже самостоятельно составить сематическое ядро).

2 этап – составление черновой структуры и написания

Собранную по первому этапу информацию необходимо использовать ее в следующем направлении:

1. составление плана лендинга с отметкой блоков и их порядка;

2. составление заголовков в лендинге и подзаголовков для блоков;

3. написание схем и списков:

  • подстройки;
  • факты;
  • преимущества;
  • выгоды;
  • схема работы с компанией;
  • гарантии.

3 этап – чистовая работа по написанию и оформлению.

Этот этап предусматривает перенос всего что создано на станицу с добавлением блоков готового текста при их наличии, к примеру, отзывы, пояснения после подзаголовков. Затем можно приступить к оформлению всего этого в Word, а по желанию некоторых клиентов – в специальных программах или сервисах. И только после этого можно сдавать выполненную работу заказчикам.

Если попался капризный заказчик, то он может попросить компанию:

  • убрать некоторые блоки;
  • поменять блоки местами;
  • изменить цифры;
  • сменить формулировку;
  • сделать акцент на динамическом развитии компании.

Похожие статьи:

  • Показатели эффективности рекламы


    В разговоре о конверсии наиболее часто представляется направление рекламных объявлений и целевых пользователей, направленных на достижение целей конкретного сайта. Конверсия на примере ...

  • Планета Alibaba


    Корпорация Alibaba Group Holding, работающая на просторах Интернета является одной из самых крупных в мире и следует по количеству денежных средств за Google. После американского IPO компания имеет ...

  • Необычная польза от контекстной рекламы


    Одним из самых простых способов привлечения клиентов на сайт является размещение контекстной рекламы. При чем если возникнут трудности с обслуживанием поступающих заказов, то достаточно всего лишь ...