Сегментация списка массовой рассылки

21-10-2014

Неактуальная и ложная информация никогда не заинтересует подписчиков и обязательно снизит продажу товаров. Если не учитывать сегментацию списка массовой рассылки по различным критериям, то от продаж придется отказаться.

Чтобы этого не случилось, маркетологи рекомендуют группировать клиентов по интересам, потребительским запросам и следить за их действиями. Условно сегментацию делят на 5 типов: по региону, функции и сфере промышленности, содержимого письма, поведению подписчиков и по поклонникам.

Региональная сегментация работает хорошо и поэтому ее выбирает местный, и интернациональный бизнес как средство эффективного продвижения собственного товара. Для этого они изучают культуру получателей и общаются с ними на должном уровне с уважением на их родных языках. Также бизнесмены анализируют потребительский спрос и акцентируют внимание на том, что важно для клиентов.

Сегментация списка рассылки по функциям и сфере промышленности требует индивидуального подхода к представителям различных компаний. Важна интересная подача имеющейся информации и правильное общение с потенциальными клиентами, обсуждение со своей фирмой рассылочных писем перед отправкой, чтобы себя не чувствовать неловко перед заказчиками.

Сегментация содержимого письма имеет большое значение. Важно наполнять письма интересными актуальными текстами. Для двух товаров писать два контента, а не один и отправлять их в отдельных универсальных письмах с учетом предлагаемых услуг и товаров вашей компании.

Сегментация, основанная на поведении клиентов – стратегия, которую придется тщательно анализировать. Иначе невозможно узнать, как себя ведет каждый подписчик, частоту его пребывания в сети, воспользовался ли он пробной вашей продукцией.

Добытая информация на основе анализа позволит разделить собственный перечень рассылок и подобрать подписчикам самую востребованную и актуальную информацию. Постоянных клиентов с ее помощью можно мотивировать на приобретение дополнительных элементов, аксессуаров, литературы и любого другого продукта.

Постоянных клиентов или по-другому поклонников, рекламодатели обычно держат в специальных списках. Они распространяют и рекламируют информацию о компании рекламодателей. Прежде чем с ними работать, нужно убедиться в том, что покупатели имеют полные и достоверные контактные данные.

Похожие статьи:

  • Процесс массовой e-mail рассылки


    Раньше информацию до людей доносили только с помощью рекламной рассылки. Огромное количество буклетов и листовок с полезной информацией потенциальные покупатели находили у себя в ящиках, которые ...

  • Китайцы создают свою операционную систему


    Согласно агентству Синьхуа в октябре в Китае планируется выпуск операционной системы местного развития, так как необходимо будет сократить использование ОС Windows и других операционных систем, ...

  • Как разрекламировать свой сайт


    Всемирная паутина представителям компаний позволяет создавать и продвигать свои ресурсы, на них зарабатывать и получать прибыль. Для этого они набирают клиентскую базу и добиваются того, что магазины ...