Соцсети маркетологи признают наилучшими средствами рекламы

11-11-2014

Наилучшими средствами рекламы маркетологи считают две всемирные сети – Facebook и Twitter. Особенность их в том, что они позволяют охватить новых пользователей и с ними поддерживать связь.

Однако чаще всего клиенты – поклонники и подписчики – не всегда читают сообщения рекламодателей, поскольку они пропадают в общем числе сообщений, большом количестве трафика. В основном они блокируют письма с неинтересным содержанием.

Социальные сети работают круглосуточно и наравне с пользователями ценят привлекательные рассылки, которые обычно приходят им на телефон и электронный почтовый ящик. Рекламодателям важно заинтересовать клиентов предлагаемыми продуктами, сервисами с помощью эксклюзивной информации.

Позвать подписчиков в любую соцсеть, например в Facebook, на самом деле просто: нужно завести аккаунт и об этом рассказать на своих ресурсах – магазинах, вебсайтах, блогах.

Помимо эксклюзивной информации новых потенциальных клиентов можно привлекать, а старых удержать возможностью получения скидок и подарков. Купоны на различные предложения и скидки за лайки и ретвиты получают пользователи Facebook и Twitter. На странице Фейсбука маркетологи советуют сделать вкладку – форму для заполнения покупателями. В Твиттере тоже есть аналогичная форма в виде ссылки.

Нужно просить пользователей за купоны или предложения (бесплатный прокат игр и бесплатную еду) отправить смс-сообщение. Объявления об этом можно дать в Facebook, Twitter и в ответ на согласие отправить приятный подарок. От такой рассылки редко отказываются, даже не смотря на то, что у пользователей всегда есть возможность от нее отписаться в любое время.

В качестве итогового приза можно проводить рекламные акции (викторины, лотереи, голосования), дарить клиентам билеты в кино. Маркетологи рекомендуют привлекать аудиторию с помощью бонусов и награждать ее за рекомендацию ресурсов рекламодателей друзьям подарками и специальными предложениями. Для этой цели, привлечения подписчиков и заинтересованных людей в продукции рекламодателей, желательно иметь универсальный профиль лучших клиентов со всех цифровых каналов.

Нужно анализировать комментарии, чтобы узнать их предпочтения, определить тип сделок, их частотность и многие другие показатели.

Возьмите эти простые рекомендации на заметку. Они помогут создать тип высоко персонализированных предложений, от которых не откажутся клиенты и подписчики.

Похожие статьи:

  • Секреты популярности тизерной рекламы


    Такой тип рекламы привлекает большее количество потенциальных заказчиков и в тоже время максимально его сужает. Особенность тонкого тагетинга в том, что он значительно повышает процент конверсии ...

  • Сегментация списка массовой рассылки


    Неактуальная и ложная информация никогда не заинтересует подписчиков и обязательно снизит продажу товаров. Если не учитывать сегментацию списка массовой рассылки по различным критериям, то от продаж ...

  • Процесс массовой e-mail рассылки


    Раньше информацию до людей доносили только с помощью рекламной рассылки. Огромное количество буклетов и листовок с полезной информацией потенциальные покупатели находили у себя в ящиках, которые ...