Соцсети маркетологи признают наилучшими средствами рекламы
Наилучшими средствами рекламы маркетологи считают две всемирные сети – Facebook и Twitter. Особенность их в том, что они позволяют охватить новых пользователей и с ними поддерживать связь.
Однако чаще всего клиенты – поклонники и подписчики – не всегда читают сообщения рекламодателей, поскольку они пропадают в общем числе сообщений, большом количестве трафика. В основном они блокируют письма с неинтересным содержанием.
Социальные сети работают круглосуточно и наравне с пользователями ценят привлекательные рассылки, которые обычно приходят им на телефон и электронный почтовый ящик. Рекламодателям важно заинтересовать клиентов предлагаемыми продуктами, сервисами с помощью эксклюзивной информации.
Позвать подписчиков в любую соцсеть, например в Facebook, на самом деле просто: нужно завести аккаунт и об этом рассказать на своих ресурсах – магазинах, вебсайтах, блогах.
Помимо эксклюзивной информации новых потенциальных клиентов можно привлекать, а старых удержать возможностью получения скидок и подарков. Купоны на различные предложения и скидки за лайки и ретвиты получают пользователи Facebook и Twitter. На странице Фейсбука маркетологи советуют сделать вкладку – форму для заполнения покупателями. В Твиттере тоже есть аналогичная форма в виде ссылки.
Нужно просить пользователей за купоны или предложения (бесплатный прокат игр и бесплатную еду) отправить смс-сообщение. Объявления об этом можно дать в Facebook, Twitter и в ответ на согласие отправить приятный подарок. От такой рассылки редко отказываются, даже не смотря на то, что у пользователей всегда есть возможность от нее отписаться в любое время.
В качестве итогового приза можно проводить рекламные акции (викторины, лотереи, голосования), дарить клиентам билеты в кино. Маркетологи рекомендуют привлекать аудиторию с помощью бонусов и награждать ее за рекомендацию ресурсов рекламодателей друзьям подарками и специальными предложениями. Для этой цели, привлечения подписчиков и заинтересованных людей в продукции рекламодателей, желательно иметь универсальный профиль лучших клиентов со всех цифровых каналов.
Нужно анализировать комментарии, чтобы узнать их предпочтения, определить тип сделок, их частотность и многие другие показатели.
Возьмите эти простые рекомендации на заметку. Они помогут создать тип высоко персонализированных предложений, от которых не откажутся клиенты и подписчики.