Спам – проблема современности
Что такое спам Интернет пользователи знают. Это раздражающая, быстро развивающаяся массовая рассылка рекламы или информации. Она приходит людям, которые не хотят ее получать и соответственно приносит много неприятностей, от которых сложно избавиться.
Пользователи жалуются на коммерческую, политическую и иную рассылку. Подобные письма они переносят в электронных ящиках в специальные папки «спам», чтобы больше не получать от надоедливого рекламодателя. Также с каждым отправителем они связываются напрямую, чтобы пожаловаться на письмо. Пишут жалобы в соответствующие инстанции правоохранительных органов с просьбой рассмотреть заявки и принять меры. Со спамом сегодня борются многие организации, которые имеют собственные черные списки.
Многие маркетинговые компании неправильно оформляют свои рассылки и поэтому подписчики их принимают за спамеров, отписываются от получения писем и отправляют отправителей в специальные папки, которые предусмотрены в каждой электронной почте. Поэтому важно грамотно проанализировать организацию своей рассылки, чтобы впредь не получать жалобы на спам.
Письма отправляют с разрешения клиентов. Они подтверждают подписки и тем самым сообщают отправителю о том, что нуждаются в ценной и уникальной информации, которая в них содержится. Важно рекламодателям оправдать ожидания подписчиков. Ссылки для отписки необходимо размешать в письме ни где придется, а на видном месте. Варианты отписки получателей лучше всего выбирать на программах вроде ePochta Mailer.
Эта программа отписывает получателей с помощью ссылки, отправляет сообщения об отписки на почту либо вставляет ссылку в специальную форму, которая находится на ресурсе рекламодателя для отказа от рассылок. С помощью спам-фильтров программа проверяет письма до отправки получателям. О том, как правильно пользоваться ePochta Mailer, можно узнать на сайте Spam Assassin.
Эксперты не советуют часто отправлять письма клиентам. Ведь так вы можете начать их раздражать. Важно соблюдать меру: не напоминать о себе чаще 2-3 раз в неделю Интернет пользователям. Им нравятся правильно сделанные, красиво оформленные и грамотно написанные письма, содержащие полезную информацию.
Возьмите полезные советы на заметку, информируйте подписчиков о сроках получения писем заранее и они не будут на вас жаловаться по поводу спама.