20 бесплатных методов эффективного продвижения партнерских программ

18-09-2014

Для того чтобы эффективно продавать партнерские товары нужно знать и уметь применять методы, которые в этом помогут.

Виды методов

Пассивные – когда вы совершаете действие один раз, и получаете прибыль постоянно.

Это:

  1. Блог – страница блога «Рекомендую»
  2. Блог – баннеры
  3. Нижняя часть письма в рассылке – надпись «Нажмите здесь»
  4. Настроенная подпись в почтовом сервисе
  5. Страница переадресации после подтверждения подписки

Активные – когда вы предпринимаете действия постоянно, тратите время и усилия. Активные методы продвижения показывают лучшие результаты, в сравнении с пассивными.

Это:

  1. Совместный вебинар с автором курса – даете что-то полезное и бесплатное
  2. Акции – автора или собственные. Можно предложить целую коллекцию бонусов за покупку инфопродукта. Здесь желательно поставить счетчик
  3. Обзоры курсов – вы не показываете курс полностью, а рассказываете наиболее интересные моменты
  4. Личные отчеты – вы покупаете курс (или проходите вебинар), узнаете всё изнутри, делаете заманчивый отчет и продвигаете инфопродукт. Структура отчета такая: вы говорите, что у вас было «до», что у вас стало «после» и благодаря чему вы получили эти результаты
  5.  Интервью в форме видеозаписи 3-4 минуты – вы общаетесь с автором курса, для того чтобы дать людям полезную информацию, а в конце интервью рекомендуете курс, подчеркивая его уникальность и преимущества
  6.  Видео-отзывы – вы берете книгу (диск) в руки и даете понять, что она у вас есть, и она вам помогла. Это очень повышает доверие к вам и способствует продажам
  7.  Комментарии на блогах – когда пишите комментарии, у вас должна стоять аватарка, имя и фамилия должны быть кликабельны, т.е. при нажатии происходит переход на блок или сайт. Сам комментарий должен быть дельный. В нем важно не просто поблагодарить автора, но и указать чем вам помог курс.
  8.  Форумы – вы вступаете в дискуссии на форумах и советуете, рекомендуете курс
  9.  Рекомендации/письма в рассылке – письмо, основанное на рекомендации курса. Сюда же относятся рекомендации в оффлайне. Т.е. вы можете посоветовать купить курс не в интернете, а в оффлайне, например, своим знакомым
  10.  Возвращение клиента – например, вы видите, что человек создал заказ, но не оплатил его. Вы можете связаться с ним по е-майлу или телефону и узнать причину, по которой он не оплатил заказ
  11.  Пост со скрытой рекламой – на своем блоге или сайте вы пишете статью о себе, и указываете, что когда пришли в интернет начали с продажи такого-то курса – указываете ссылку. Помимо того, что вы можете опубликовать этот текст на сайте, его также можно вставить в рассылку
  12.  Ажиотаж на блоге – конкурсы, релизы, бесконечный поток качественного контента
  13. Обмен базами – вы меняетесь с каким-либо инфобизнесменом базами подписчиков. При этом целевая аудитория должна совпадать
  14.  Вирусный маркетинг – полезные книги с партнерскими ссылками
  15.  Участие в релизе автора курса/создание своей собственной релизной цепочки

Похожие статьи:

  • Зачем нужен бренд-имидж?


    Brand image – английское название. В основе этого понятия лежит образ марки, визуальный образ. Чаще всего мы, потребители, узнаем об этом из рекламных роликов, уличной рекламы и т.д. Как только ...

  • Чем е-mail маркетинг отличается от спама?


    Сегодня далеко не всем известно, в чем суть e-mail маркетинга, а для некоторых пользователей этот термин и вовсе является синонимом спама (спамом называют рассылку нежелательной корреспонденции). ...

  • Характеристика основных видов маркетинга


    Основная цель любого вида маркетинга – анализ рынков сбыта товаров и построение схем реализации продукции. Кроме того, маркетинг нацелен поиск путей расширения целевой аудитории, и как ...