20 бесплатных методов эффективного продвижения партнерских программ
Для того чтобы эффективно продавать партнерские товары нужно знать и уметь применять методы, которые в этом помогут.
Виды методов
Пассивные – когда вы совершаете действие один раз, и получаете прибыль постоянно.
Это:
- Блог – страница блога «Рекомендую»
- Блог – баннеры
- Нижняя часть письма в рассылке – надпись «Нажмите здесь»
- Настроенная подпись в почтовом сервисе
- Страница переадресации после подтверждения подписки
Активные – когда вы предпринимаете действия постоянно, тратите время и усилия. Активные методы продвижения показывают лучшие результаты, в сравнении с пассивными.
Это:
- Совместный вебинар с автором курса – даете что-то полезное и бесплатное
- Акции – автора или собственные. Можно предложить целую коллекцию бонусов за покупку инфопродукта. Здесь желательно поставить счетчик
- Обзоры курсов – вы не показываете курс полностью, а рассказываете наиболее интересные моменты
- Личные отчеты – вы покупаете курс (или проходите вебинар), узнаете всё изнутри, делаете заманчивый отчет и продвигаете инфопродукт. Структура отчета такая: вы говорите, что у вас было «до», что у вас стало «после» и благодаря чему вы получили эти результаты
- Интервью в форме видеозаписи 3-4 минуты – вы общаетесь с автором курса, для того чтобы дать людям полезную информацию, а в конце интервью рекомендуете курс, подчеркивая его уникальность и преимущества
- Видео-отзывы – вы берете книгу (диск) в руки и даете понять, что она у вас есть, и она вам помогла. Это очень повышает доверие к вам и способствует продажам
- Комментарии на блогах – когда пишите комментарии, у вас должна стоять аватарка, имя и фамилия должны быть кликабельны, т.е. при нажатии происходит переход на блок или сайт. Сам комментарий должен быть дельный. В нем важно не просто поблагодарить автора, но и указать чем вам помог курс.
- Форумы – вы вступаете в дискуссии на форумах и советуете, рекомендуете курс
- Рекомендации/письма в рассылке – письмо, основанное на рекомендации курса. Сюда же относятся рекомендации в оффлайне. Т.е. вы можете посоветовать купить курс не в интернете, а в оффлайне, например, своим знакомым
- Возвращение клиента – например, вы видите, что человек создал заказ, но не оплатил его. Вы можете связаться с ним по е-майлу или телефону и узнать причину, по которой он не оплатил заказ
- Пост со скрытой рекламой – на своем блоге или сайте вы пишете статью о себе, и указываете, что когда пришли в интернет начали с продажи такого-то курса – указываете ссылку. Помимо того, что вы можете опубликовать этот текст на сайте, его также можно вставить в рассылку
- Ажиотаж на блоге – конкурсы, релизы, бесконечный поток качественного контента
- Обмен базами – вы меняетесь с каким-либо инфобизнесменом базами подписчиков. При этом целевая аудитория должна совпадать
- Вирусный маркетинг – полезные книги с партнерскими ссылками
- Участие в релизе автора курса/создание своей собственной релизной цепочки