Бенчмаркинг в сети Интернет

14-09-2014

С каждым годом становится всё более актуально проблема продвижения сайтов. Для этого применяется множество технологий и одна из них – бенчмаркинг. Бенчмаркинг представляет собой систематический поиск и анализ методик и стратегий работы по анализу других компаний с целью применения их эффективных наработок в своей деятельности.  Для увеличения возможности занимать выгодное положение на рынке услуг можно проанализировать сайты компаний- лидеров, изучить структуру их сайтов, провести анализ их HTML – кода и создать свою структуру сайта, не уступающую конкурентам, что и означает провести бенчмаркинг. 

Этапы бенчмаркинга: 

  • Поиск конкурентов.

Чаще всего производится поиск информации о конкурентах не в пределах страны, а конкретно интересующего региона для продвижения своих услуг на рынке. Для этих целей используются поисковые системы. Первые ссылки по вашему запросу и будут показывать прямых конкурентов, ведь редкие пользователи просматривают более двух страниц ссылок по своему поисковому запросу.

  • Анализ ссылок.

После  определения основных конкурентов необходимо произвести анализ посещаемости данных сервисов. Существуют специальные программы, позволяющие определить веб-ресурсы, предоставляющие линки для сайтов, которые вас интересуют. Также нужно определить адреса серверов, размещающих ссылки на страницы конкурентов: часто сами компании открывают для  пользователей статистику счётчиков, находящихся на странице. По статистике можно узнать адреса серверов и количество посещений с каждого из них, выбрав в статистике «отчёт по ссылкам». Определив популярность таких ресурсов, в дальнейшем можно использовать их для продвижения своего сайта. 

Также стоит проанализировать ключевые слова, поспособствовавшие попаданию пользователей именно на этот ресурс. 

  • Анализ ключевых слов.

Посещаемость сайта очень во многом зависит о грамотном выборе ключевых слов. Во время анализа сайтов конкурентов, ключевые слова их страниц можно найти в HTML – коде в тегах keywords, title, MetaDiscription. Добавьте полученные результаты в свои теги. 

Важным моментом является частота применения ключевых слов. Она влияет на результат вывода сайта поисковыми системами. Необходимо произвести сравнение использования ключевых слов на своём сайте и у конкурентов и узнать преимущества и недостатки своего сайта. Уделите особое внимание требованиям поисковиков к оформлению сайтов и в особенности их HTML- кодов. 

Оформите подписку на популярные запросы пользователей поисковиков, проводите анализ конкурентов и тогда ваш сайт всегда будет успевать реагировать на происходящие в сети интернет изменения. 

Похожие статьи: