Как собрать базу адресов электронной почты?

09-09-2014

Основой для подготовки рекламной e-mail рассылки является поиск и составление базы электронных адресов, куда впоследствии и будет осуществляться рассылка рекламных материалов. Существует несколько способов получения адресов электронной почты. 

Способы получения адресов электронной почты: 

  • Регистрация посетителей сайта.

Этот метод достаточно эффективен, однако сложность его заключается в том, что для того, чтобы посетитель сайта не отказался от регистрации, сайт должен быть достаточно раскрученным и иметь информацию, представляющую ценность для пользователей. В регистрационных формах указывается, как правило, основная информация о поле, возрасте, дате рождения, проживании и уровне образования. Нельзя перегружать форму вопросами, так как пользователь может отказаться от регистрации из-за этого. Также при регистрации на сайте многие пользователи просто оставляют заведомо ложную информацию о себе, так как не хотят, чтобы в сеть попадала настоящая информация о них. В итоге всё это даст владельцу сайта искажённую картину о посетителях сайта.

  • Приобретение mail – листа.

В интернете существует достаточное количество фирм, предлагающих покупку уже готовых баз адресов электронной почты. Помимо этого они предлагают приобрести базу данных именно с учётом вашей целевой аудитории: пола, возраста или интересов. Подобные компании, занимающиеся продажей баз, часто предлагают и свои услуги по рассылке ваших рекламных сообщений. Но и у данного метода есть свои минусы. Порой достаточно трудно найти подходящую именно вам базу адресов электронной почты.Также важной проблемой данного метода является то, что в приобретённых базах большая часть адресов может оказаться или нерабочей или нерелевантной.

  • Самостоятельная разработка базы адресов электронной почты.

Данный способ – наиболее трудозатратный из всех. Он имеет множество минусов: на самостоятельное создание базы требуется много времени; на первых этапах обладает очень маленькой отдачей. Однако данный метод гарантирует значительно более эффективное проведение рекламных компаний. Для целей рекламы и самостоятельного поиска адресов необходимо искать не сами адреса, а находить свою целевую аудиторию, посещая тематические форумы, обсуждение новостей, находя людей, интересующихся именно предлагаемыми вашей компанией услугами. 

Разберёмся в нюансах последнего из способов. Для того чтобы предлагать свои услуги в определённых группах и чтобы это не воспринималось людьми как спам, необходимо заработать в таких группах хорошую репутацию, участвовать в беседах, показать себя как человека, разбирающегося в вопросе. И тогда эффективность такого способа значительно возрастёт. Даже если участникине воспользуются предложенными ссылками, название фирмы всё равно останется в памяти. 

 

 

 

 

Похожие статьи:

  • Как сделать рекламу эффективной?


    Ни для кого не секрет, что для того, чтобы начать свой собственный бизнес, нужно уметь его продавать. Одним из самых эффективных инструментом продаж признана реклама. Она позволяет в максимально ...

  • Как правильно организовать СМС-рассылку?


    Многим известно, что смс можно отправлять с сайтов мобильных операторов, но только сведущие люди знают, как на самом деле осуществляется рассылка коротких сообщений через интернет. На сегодняшний ...

  • Как «застолбить» собственный бренд?


    Когда создан образ собственного бренда, когда это представление появилось, как говорится, на бумаге. И все подучилось уникально, интересно, не как у всех. Что делать теперь? Заявить о себе, своей ...