Как собрать базу адресов электронной почты?
Основой для подготовки рекламной e-mail рассылки является поиск и составление базы электронных адресов, куда впоследствии и будет осуществляться рассылка рекламных материалов. Существует несколько способов получения адресов электронной почты.
Способы получения адресов электронной почты:
- Регистрация посетителей сайта.
Этот метод достаточно эффективен, однако сложность его заключается в том, что для того, чтобы посетитель сайта не отказался от регистрации, сайт должен быть достаточно раскрученным и иметь информацию, представляющую ценность для пользователей. В регистрационных формах указывается, как правило, основная информация о поле, возрасте, дате рождения, проживании и уровне образования. Нельзя перегружать форму вопросами, так как пользователь может отказаться от регистрации из-за этого. Также при регистрации на сайте многие пользователи просто оставляют заведомо ложную информацию о себе, так как не хотят, чтобы в сеть попадала настоящая информация о них. В итоге всё это даст владельцу сайта искажённую картину о посетителях сайта.
- Приобретение mail – листа.
В интернете существует достаточное количество фирм, предлагающих покупку уже готовых баз адресов электронной почты. Помимо этого они предлагают приобрести базу данных именно с учётом вашей целевой аудитории: пола, возраста или интересов. Подобные компании, занимающиеся продажей баз, часто предлагают и свои услуги по рассылке ваших рекламных сообщений. Но и у данного метода есть свои минусы. Порой достаточно трудно найти подходящую именно вам базу адресов электронной почты.Также важной проблемой данного метода является то, что в приобретённых базах большая часть адресов может оказаться или нерабочей или нерелевантной.
- Самостоятельная разработка базы адресов электронной почты.
Данный способ – наиболее трудозатратный из всех. Он имеет множество минусов: на самостоятельное создание базы требуется много времени; на первых этапах обладает очень маленькой отдачей. Однако данный метод гарантирует значительно более эффективное проведение рекламных компаний. Для целей рекламы и самостоятельного поиска адресов необходимо искать не сами адреса, а находить свою целевую аудиторию, посещая тематические форумы, обсуждение новостей, находя людей, интересующихся именно предлагаемыми вашей компанией услугами.
Разберёмся в нюансах последнего из способов. Для того чтобы предлагать свои услуги в определённых группах и чтобы это не воспринималось людьми как спам, необходимо заработать в таких группах хорошую репутацию, участвовать в беседах, показать себя как человека, разбирающегося в вопросе. И тогда эффективность такого способа значительно возрастёт. Даже если участникине воспользуются предложенными ссылками, название фирмы всё равно останется в памяти.