Монетизация инфобизнеса: от набора подписчиков до продажи инфопродукта

14-10-2014

С каждым днем конкуренция в инфобизнесе возрастает. По этой причине крайне важно заинтересовать вашего потенциального клиента. Нужно не просто предложить ему купить ваш инфопродукт, сначала необходимо дать ему что-то бесплатное. Таким образом, вы убьете 2-х зайцев, во-первых, получите подписчика, а во-вторых, заинтересуете клиента, раскрыв вашу тему в бесплатном курсе.

Бесплатный курс

Итак, для того чтобы построить подписную базу и монетизировать ее в интернете, нужно создать один из вариантов бесплатного курса. Это может быть:

  • небольшая книжка (8-10 страниц)
  • небольшое видео, записанное вами
  • небольшой аудио-курс
  • шпаргалка-интеллект-карта (это информация, которая представлена на одном листе А4 в структурированном и наглядном виде для хорошего понимания и запоминания материала).

При создании одного из вариантов, важно помнить, что видео или книга должны быть по конкретной теме, они должны отвечать на конкретный вопрос, без всякой общей информации и «воды». Желательно рассказывать или описывать действия по пунктам – т.е. текст должен иметь четкую структуру, т.к. эта форма более понятна и воспринимается лучше.

Платный курс

После того как вы создали бесплатный курс необходимо приступить к написанию платного курса. Цена на него должна быть в пределах 7$-47$. Выбор такой невысокой цены объясняется просто: инфопродукт за такую стоимость может себе позволить каждый, кого заинтересует данная тема или решение его проблемы. В качестве платного курса может выступать:

  • книга (до 50 страниц)
  • видео-курс (2-3 часа)
  • аудио-курс (2-3 часа)
  • интеллект-карты (10-30 штук)
  • запись вебинара (одна или 2-3)

Важно соблюдать именно такие объемы внутри продукта, для того чтобы клиент смог прочитать или просмотреть ваш курс за 1-2 для, т.е. чтобы изучение материала не было слишком напряжным или нудным.

Это важно:

  • когда человек ввел свой е-маил и имя в подписной странице он должен увидеть ваше короткое видео (а его рекомендуется создать). В этом видео на 2-4 минуты будет говориться о том, что пока он ждет на почту бесплатный продукт, он может прослушать краткую информацию по интересующей теме. В видео нужно рассказать о преимуществах своего платного продукта. После просмотра видео должна появиться кнопка, например, «Да! Я хочу это!», нажав на которую человек автоматически переходит на продающую страницу с вашим платным курсом;
  • когда вы делаете продающую страницу, эффективнее будет не просто дать фото товара и перечислить все преимущества, в идеале лучше использовать продающее видео, т.к. это действует на клиента наиболее эффективно, и он с большей вероятностью совершит покупку.

Похожие статьи:

  • Мобильный маркетинг


    Рыночная конкуренция сегодня достаточно высока и для того чтобы поддерживать высокие объемы продаж, каждая компания прибегает  к рекламе и продвижению своей продукции. Современные технологии ...

  • Многоуровневый маркетинг – МЛМ


    Партнерский маркетинг хорош для тех, кто не хочет создавать собственные инфопродукты. В нем может быть не 2 уровня, а намного больше, и в этом случае он называется многоуровневым маркетингом или МЛМ. ...

  • Маркетинг с социальных сетях тоже имеет сложности


    Сегодня работа SEO-специалиста включает разработку рекламных компаний в социальных сетях, да и не только. Сеть  Facebook как социальный медиапроект  таит в себе огромное количество ...