Сайты большинства американских газет стали платными

06-09-2013

12 из 20 крупнейших американских газет ввели платный доступ к своим сайтам, либо объявили о готовности сделать это в ближайшем будущем. Такие данные содержатся в исследовании, опубликованном 4 апреля ресурсом paidcontent.org.


В первой тройке крупнейших газет бесплатный сайт остался лишь у одной – USA Today, которая занимает второе место в стране по тиражам. На первом месте – The Wall Street Journal, ставшая первой газетой с платной электронной версией – подписку ввели в 1997 году. На третьей строке – The New York Times, которая берет средства за доступ к материалам на веб-сайте с 2011 года.

Всего, по данным paidcontent.org, платными свои веб-сайты сделали несколько сотен американских изданий.

Как отмечает организация, до ближайшего времени в большинстве случаев платную подписку на материалы собственных электрических версий вводили маленькие издания. Ситуация поменялась после того, как стало понятно, что The New York Times после перехода на платный веб-сайт смогла привлечь существенное число подписчиков. Так, за последний год о намерении сделать свои веб-сайты платными объявили 6 больших американских газет: The Los Angeles Times, The Washington Post, Chicago Tribune, Houston Chronicle, Philadelphia Inquirer и Orange County Register.

Похожие статьи:

  • Поцелуй длиною в жизнь


    Реклама мобильного оператора Vodafone в рамках кампании для продвижения тарифа Vodafone Red. Ролик, сделанный агентством Grey London, показывает любовную историю длиной в жизнь и всё это через один ...

  • Финляндия по ошибке включила Путина в список разыскиваемых преступников


    Финская полиция по ошибке внесла имя президента РФ Владимира Путина в список разыскиваемых преступников, сообщает Associated Press в среду, 10 апреля. Теоретически, отмечает агентство, из-за ...

  • Рекламодатели навострили лыжи к Олимпиаде


    Готовясь к Олимпийским играм в Сочи и чемпионату мира по футболу, производители и продавцы спортивных товаров увеличивают свои рекламные расходы   По оценке аналитиков OMD Media Direction, в 2012 ...