Сайты большинства американских газет стали платными
12 из 20 крупнейших американских газет ввели платный доступ к своим сайтам, либо объявили о готовности сделать это в ближайшем будущем. Такие данные содержатся в исследовании, опубликованном 4 апреля ресурсом paidcontent.org.
В первой тройке крупнейших газет бесплатный сайт остался лишь у одной – USA Today, которая занимает второе место в стране по тиражам. На первом месте – The Wall Street Journal, ставшая первой газетой с платной электронной версией – подписку ввели в 1997 году. На третьей строке – The New York Times, которая берет средства за доступ к материалам на веб-сайте с 2011 года.
Всего, по данным paidcontent.org, платными свои веб-сайты сделали несколько сотен американских изданий.
Как отмечает организация, до ближайшего времени в большинстве случаев платную подписку на материалы собственных электрических версий вводили маленькие издания. Ситуация поменялась после того, как стало понятно, что The New York Times после перехода на платный веб-сайт смогла привлечь существенное число подписчиков. Так, за последний год о намерении сделать свои веб-сайты платными объявили 6 больших американских газет: The Los Angeles Times, The Washington Post, Chicago Tribune, Houston Chronicle, Philadelphia Inquirer и Orange County Register.