Валуев оказался самой дорогой знаменитостью в телерекламе
Боксер и депутат Госдумы Николай Валуев собирает самые большие рекламные бюджеты. На ролики с его участием пришлось 6% всех расходов на «звездную» телерекламу
Всего же бренды потратили 13,2 млрд рублей, чтобы заманить знаменитостей в свои кампании. В октябре 2012 года – марте 2013 года селебрити привлекли примерно 16% всех средств, потраченных на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Initiative.
Наикрупнейшими рекламодателями в данном секторе являются L’Oreal, МТС и «Триколор ТВ». Они обеспечили 8,4%, 7,9% и 4,2% расходов на «звездную» телерекламу соответственно. Николай Валуев является участником маркетинговых кампаний МТС, Самсунг и сети спортивных магазинов Interskol. По оценке МТС, ролики с боксером-тяжеловесом увидели около 90% опрошенных россиян.
Сам Валуев именует роль в рекламе не коммерцией, а творческой деятельностью. На вопрос, будет ли он и далее сниматься в рекламе, Валуев ответил, что это зависит не от него.
Триколор ТВ» с 2011 г. употребляет в собственных роликах мужчину-звезду — артиста, участника проекта «Городок» Юрия Стоянова. У оператора очень широкая аудитория — практически это все население Рф старше 14 лет вне зависимости от дохода, разъясняет представитель компании Анна Сопова. Потому для продвижения бренда «Триколор ТВ» нужен был универсальный персонаж, который нравится взрослой аудитории и при всем этом не вызывает отторжения у подростков. «Городок» до сего времени на слуху, юные зрители о нем тоже знают, потому Стоянов очень отлично подошел, гласит Сопова: «Мы довольны тем, что этот артист стал лицом оператора, мы провели с ним уже несколько маркетинговых кампаний».
Самой действенной маркетинговой звездой была признана актриса Анна Семенович, которая снималась в роликах мороженого Ekzo. Благодаря ее роли узнаваемость марки резко выросла, отмечает Initiative. В целом русские зрители лучше воспринимают рекламу с нашими дамами – звездами шоу-бизнеса.