Философия Apple
Корпорация запустила имиджевую кампанию о философии создания своей продукции.
Компания Apple представила видеоролик и принты, раскрывающие философию создания «яблочной» продукции.
Разработанное рекламным агентством TBWAMedia Arts Lab, видео рассказывает о том, как создаются продукты Apple, с какими намерениями к производству продукции подходят все сотрудники корпорации, чтобы потом с уверенностью оставить на задней панели подпись «Дизайн Apple, Калифорния».
«Мы совершенствуем, мы начинаем все поначалу, пока все, к чему мы прикасаемся, не улучшает каждую жизнь, к которой прикасается. Только потом мы подписываем нашу работу — Дизайн Apple, Калифорния».
«Вот оно.
То, что имеет значение.
Чувство от продукта.
Что он заставляет ощущать.
Когда ты начинаешь представлять,
Что он значит,
Ты останавливаешься.
Ты думаешь.
Кому он поможет?
Сделает ли он жизнь лучше?
Имеет ли он право на жизнь?
Если ты не находишь время на размышления,
Как ты собираешься сделать совершенство?
Мы не верим в совпадения.
Либо фортуну.
Есть тыщи „нет“
Для каждого „да“.
Мы уделяем столько времени
Всего нескольким вещам.
Любая мысль, к которой мы прикасаемся,
Затрагивает миллионы жизней.
Мы инженеры и художники.
Мастера и изобретатели.
Мы подписываемся под каждой нашей работой.
Вы можете этого не видеть.
Но всегда это почувствуете.
Это наш символ.
И это означает все для нас.
Дизайн Apple, Калифорния».