Издания «Бурда-Украина» лидируют по росту женской аудитории
Наиболее динамично растущие – журналы «Лиза» и «Отдохни!»
Издательство «Бурда-Украина» уверенно наращивает аудиторию на рынке журналов. По данным MMI 2012/3+2012/4*, предоставленным компанией TNS в Украине, «Бурда-Украина» укрепила лидерские позиции в журнальном сегменте, продемонстрировав рост аудитории одного номера по ряду изданий в сравнении с аналогичной волной прошлого года (см. рис.).
Большинство изданий в десятке самых популярных женских журналов Украины – это хорошо известные бренды издательства «Бурда-Украина», которые и показали наибольший прирост аудитории. Согласно последним исследованиям одни из более оживленно возрастающих изданий компании за последний год – «Лиза» (5%) и «Отдохни!» (9%).
Топ-10 дамских изданий Украины, аудитория, тыс. чел.
Заметим, что журнальчики «Бурда-Украина» отлично добиваются женской аудитории, в связи с чем как и раньше пользуются большущим энтузиазмом у рекламодателей. Рост аудитории изданий происходит сначала благодаря обмысленной стратегии развития брендов, также является результатом продвижения новых направлений бизнеса в издательстве: спецвыпуски на постоянной базе, книжки, интернет-проекты.