LAND ROVER дарит деньги желающим
Вчера в одном из блогов «Живого журнала» появился подробный посткампейн единственного пока в российской digital-рекламе интернет-сериала «Креативщики» компании LAND ROVER
Автор блога studio8ru называет рекламную кампанию автомобильного бренда очень дорогой: «по слухам, проект LAND ROVER «Креативщики» стоил в диапазоне 18-24 млн рублей или что-то типа $600 000 – 800 000». Однако чтобы освоить этот немалый бюджет был приглашен мало известный режиссер Яков Плоткин, который по мнению автора поста, не отличился высокими талантами и беспрецедентными творениями, «человек без официального опыта режиссуры сериалов и кино». Команда Плоткина сделала сериал, состоящий из 16 серий-жизнеописаний столичных креаторов.
Проект позиционировался как 1-ый русский маркетинговый интернет-сериал. Он таким и стал, но, судя по статистике, принес не достаточно коммуникативного эффекта для LAND ROVER. «98,83% посмотревших первую серию «Креативщиков» не возвратились для просмотра 2-ой, третьей и четвертой серий. Вторую серию смотрело 1,17% от количества зрителей первой серии. Третью-четвертую серии смотрело 0,007% от количества зрителей первой серии», – приводит данные Youtube по просмотрам телесериала создатель ЖЖ. Просмотры последних сюжетов и того меньше.
Как считает создатель поста, мысль LAND ROVER сработала бы, если б был изготовлен высококачественный продукт, и если б вначале компания не допустила ряд стратегических ошибок. «Учитывая, что машины LAND ROVER стоят огого, сериал должен быть нацелен на будущих покупателей, а не на среднего интернет-юзера типа «секретарша» либо «студент». Либо же, к примеру, он должен создавать верный стиль продукту, – говорится в блоге. – В этом случае навряд ли он эффективен для атаки на высокодоходную аудиторию, равно как на создание уникального стиля автомобилю: насквозь липовые персонажи, отталкивающе-гламурно-лощеные, решают выдуманные трудности скучноватыми и трешовыми способами».