Стоимость всех товаров на Slando достигла триллиона гривен
В середине марта в украинском интернете произошло знаковое событие. Сайт Emarket влился в Slando, что сделало крупнейшую площадку бесплатных интернет-объявлений еще больше. К чему привело объединение, и чем оно обернулось для интернет-пользователей, рассказали аналитики Slando.
Решение об объединении принималось руководством холдинга Allegro Group, в состав которого входят оба сайта. Дик Горрис, директор направления классифайдов Allegro Group в Восточной Европе рассказал, что объединить два популярных проекта решили по нескольким причинам. Во-1-х, слияние позволило прирастить число объявлений и юзеров на Slando. К тому же этот веб-сайт более функционален и комфортен, чем Emarket. Во-2-х, развивать один бренд более отлично для компании, а юзерам будет удобней воспользоваться единой площадкой. Так, размещая объявления лишь на Slando, торговцы могут растрачивать меньше времени, а покупатели выбирать наилучшие предложения из большего числа объявлений.
На данный момент при попытке зайти на веб-сайт emarket.ua юзеры перенаправляются на slando.ua. Все учетные записи, также объявления, были перенесены на Slando. Это освободило людей от необходимости снова проходить функцию регистрации и повторно располагать свои объявления. Таким макаром, слияние удалось сделать очень безболезненным для юзеров Emarket.
До объединения Slando.ua являлся фаворитом по узнаваемости посреди досок бесплатных объявлений. А его посещаемость превосходила характеристики соперников более чем в 5 раз. Emarket был вторым по количеству юзеров в Украине.
После объединения Slando стал минимум в 9 раз превосходить характеристики ближайших соперников по числу уникальных юзеров за месяц и поболее чем в 12 раз по количеству объявлений.
За первую неделю после объединения ресурсов, характеристики Slando по числу посещений выросли на 47% с 5,7 млн до 8,4 млн. А число уникальных юзеров возросло на 33% с 2,37 млн до 3,15 млн в неделю.
Таким макаром, украинцы получили сильную платформу, где они могут безвозмездно располагать объявления, также выбирать нужные продукты и услуги по всей стране из более чем 4,5 млн предложений.
Кстати, если б Slando выпускался в виде газеты объявлений, то она имела бы 52,4 тыс. страничек, а ее толщина составила бы 5 метров 24 сантиметра. Цена всех предложений на Slando превосходит 1 триллион гривен. А если воплотить все продукты, выставленные на веб-сайте, то средств хватит, чтоб покрыть валовый наружный долг Украины, который на данный момент составляет $135 миллиардов.