Информационные продукты в е-mail маркетинге
Все, кто разобрался с идеями и реализацией концепций e-mail маркетинга, подходят к главному вопросу — получение дохода.
Перед началом реализации стадии получения денег у рассылки должен быть хоть какой-то подписной лист, начинать можно и с двадцати человек. Главное — определиться с продаваемым продуктом.
В Интернете продуктом может быть любая информационная вещь, которая позволяет решить проблемы большей или меньшей части целевой аудитории.
Закон Интернет бизнеса гласит: «За информацию, помогающую решать те или иные проблемы, люди готовы платить». Получается, нужно создать свой уникальный и, главное, востребованный продукт. Можно выделить четыре типа информационных продуктов в Интернете. Само собой, что это деление весьма условно.
Типы инфопродуктов:
1. Вебинары, тренинги и всевозможные курсы.
2. Коучинг и консалтинг — реальная он-лайн передача знаний одному или нескольким «ученикам» посредством технологий скайпа или другой он-лайн службы.
3. Архивный контент — информация заархивирована в специальные архивы, для доступа к ней потребителю нужно купить ключ.
4. Посредничество (партнёрские продукты) — с помощью своего веб-сайта или почтовой рассылки можно продавать вышеперечисленные вещи за определенную комиссию.
Любой из этих типов продуктов можно создавать и анонсировать в свою рассылку. Нет и не может быть никаких ограничений на количество и разновидность продуктов для продажи, чем больший выбор, тем больший доход.
При наличии рассылки, в которой реальные люди подписались на бесплатный продукт, и согласно наблюдениям им заинтересовались и ждут продолжений, можно предложить им такой вариант: создаете тренинг и анонсируете. «Здравствуйте подписчики. В четверг провожу тренинг „Самореализация и самодисциплина“. Тренинг состоит из четырех сессий, первая сессия бесплатная». Далее указать ссылки на регистрацию и подробную информацию о тренинге.
Все люди, которые интересуются самореализацией и самодисциплиной, зарегистрируются перейдя по ссылке. Зарегистрируются практически все, ведь первая часть бесплатная. А захотят ли подписчики оплачивать оставшиеся три части или уйдут — зависит от множества факторов, и главный — насколько качественный контент будет предлагаться на тренинге.
С помощью рассылки можно продать все! Почтовая рассылка один из немногих маркетинговых инструментов, которые направлены на конкретного заинтересованного покупателя.
Величина прибыли напрямую зависит от количества подписчиков, а для их увеличения порой нужно изучить и применить целую науку. Но, зная основные принципы, можно построить любую прибыльную систему.