Информационные продукты в е-mail маркетинге

08-08-2011

Все, кто разобрался с идеями и реализацией концепций e-mail маркетинга, подходят к главному вопросу — получение дохода.

Перед началом реализации стадии получения денег у рассылки должен быть хоть какой-то подписной лист, начинать можно и с двадцати человек. Главное — определиться с продаваемым продуктом.

В Интернете продуктом может быть любая информационная вещь, которая позволяет решить проблемы большей или меньшей части целевой аудитории.

Закон Интернет бизнеса гласит: «За информацию, помогающую решать те или иные проблемы, люди готовы платить». Получается, нужно создать свой уникальный и, главное, востребованный продукт. Можно выделить четыре типа информационных продуктов в Интернете. Само собой, что это деление весьма условно.

Типы инфопродуктов:

1. Вебинары, тренинги и всевозможные курсы.

2. Коучинг и консалтинг — реальная он-лайн передача знаний одному или нескольким «ученикам» посредством технологий скайпа или другой он-лайн службы.

3. Архивный контент — информация заархивирована в специальные архивы, для доступа к ней потребителю нужно купить ключ.

4. Посредничество (партнёрские продукты) — с помощью своего веб-сайта или почтовой рассылки можно продавать вышеперечисленные вещи за определенную комиссию.

Любой из этих типов продуктов можно создавать и анонсировать в свою рассылку. Нет и не может быть никаких ограничений на количество и разновидность продуктов для продажи, чем больший выбор, тем больший доход.

При наличии рассылки, в которой реальные люди подписались на бесплатный продукт, и согласно наблюдениям им заинтересовались и ждут продолжений, можно предложить им такой вариант: создаете тренинг и анонсируете. «Здравствуйте подписчики. В четверг провожу тренинг „Самореализация и самодисциплина“. Тренинг состоит из четырех сессий, первая сессия бесплатная». Далее указать ссылки на регистрацию и подробную информацию о тренинге.

Все люди, которые интересуются самореализацией и самодисциплиной, зарегистрируются перейдя по ссылке. Зарегистрируются практически все, ведь первая часть бесплатная. А захотят ли подписчики оплачивать оставшиеся три части или уйдут — зависит от множества факторов, и главный — насколько качественный контент будет предлагаться на тренинге.

С помощью рассылки можно продать все! Почтовая рассылка один из немногих маркетинговых инструментов, которые направлены на конкретного заинтересованного покупателя.

Величина прибыли напрямую зависит от количества подписчиков, а для их увеличения порой нужно изучить и применить целую науку. Но, зная основные принципы, можно построить любую прибыльную систему.

Похожие статьи:

  • Е-mail маркетинг или Direct mail


    Е-mail маркетинг или Direct mail самая быстро развивающая концепция в интернет-маркетинге. Все пользователи Интернета встречали предложение подписаться на электронную почтовую рассылку. Применяя ...

  • E-mail маркетинг: его значение, преимущества и эффективность использования


    Мощным инструментом в информационно-торговой сфере является е-mail-маркетинг. С его помощью можно «раскрутить» какой угодно товар, услугу, бизнес, сайт компании, нужно только грамотно его ...

  • Способы сделать почтовую рассылку интереснее


    Ни для кого не секрет, что тематическая почтовая рассылка — это эффективное средство для нахождения собственной целевой аудитории. Создать собственную рассылку не сложно, много усилий требует ...