Африканцы придумали, пожалуй, самую креативную почтовую рассылку
Проблему катастрофической нехватки врачебного персонала в Африке пытаются решить креативным хедхантиногом.
По заказу общественной организации AHP местное рекламное агентство Boomtown Strategic изготовило таблички с необычным содержанием, которые были отправлены докторам по всему миру. В сопроводительной инструкции предлагалось поднести стетоскоп к устройству, чтобы услышать послание, намеренно записанное со слабой громкостью. Таким макаром, эту кампанию можно считать первой в мире рекламой, сделанной специально для прослушивания через стетоскоп.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Boomtown Strategic, Port Elizabeth, South Africa
Creative Director: Andrew MacKenzie
Art Director: Tim Jones
Copywriter: Gary Welsh
Designer: Jedd McNeilage
Editor: Steven Carter
Additional credits: Rooftop Productions