Британский метрополитен станет гипермаркетом
Следуя велению времени, в лондонском метро планируют кардинальные изменения. Пропускная способность британского метрополитена, на сегодняшний день, составляет около двадцати пяти миллионов человек в сутки. И эта цифра постоянно растет, а значит и сама транспортная система должна быть готова к грядущим переменам. Это касается как пунктов питания и отдыха, магазинов и торговых точек.
Необычность идеи создания будущих супермаркетов, заключается в том, что они станут «виртуальными». А значит, каждый пассажир британской подземки сможет во время пути посетить залы «виртуальных» торговых центров. На своем смартфоне он сможет увидеть весь перечень предлагаемых товаров и убедиться в их качестве. После оформления заказа, время доставки составит от 10-ти до 50-ти часов, в зависимости от класса товара.
Больше того, на узловых станциях будут открыты пункты получения товара и многие пассажиры смогут получить свою покупку еще в процессе пути. Учитывая значительные площади метрополитена, уровень интернет-продаж может превзойти самые смелые ожидания, а это в свою очередь, позволит увеличить доходность всей транспортной системы. Существенным фактором, упрощающим возможность покупки, в ходе поездки, стали и специальные платежные карты, с помощью которых можно оплачивать и сам проезд в метрополитене.
Заметка: Изменению имиджа и популярности метро способствовала также смена внутренней отделки. Если вы стремитесь изменить не только внешний вид вашей квартиры, но и настроение на ближайшие несколько месяцев, то отделка потолка подойдет идеально.