Британский метрополитен станет гипермаркетом

05-04-2013

Следуя велению времени, в лондонском метро планируют кардинальные изменения. Пропускная способность британского метрополитена, на сегодняшний день, составляет около двадцати пяти миллионов человек в сутки. И эта цифра постоянно растет, а значит и сама транспортная система должна быть готова к грядущим переменам. Это касается как пунктов питания и отдыха, магазинов и торговых точек.

Необычность идеи создания будущих супермаркетов, заключается в том, что они станут «виртуальными». А значит, каждый пассажир британской подземки сможет во время пути посетить залы «виртуальных» торговых центров. На своем смартфоне он сможет увидеть весь перечень предлагаемых товаров и убедиться в их качестве. После оформления заказа, время доставки составит от 10-ти до 50-ти часов, в зависимости от класса товара.

Больше того, на узловых станциях будут открыты пункты получения товара и многие пассажиры смогут получить свою покупку еще в процессе пути. Учитывая значительные площади метрополитена, уровень интернет-продаж может превзойти самые смелые ожидания, а это в свою очередь, позволит увеличить доходность всей транспортной системы. Существенным фактором, упрощающим возможность покупки, в ходе поездки, стали и специальные платежные карты, с помощью которых можно оплачивать и сам проезд в метрополитене.

Заметка: Изменению имиджа и популярности метро способствовала также смена внутренней отделки. Если вы стремитесь изменить не только внешний вид вашей квартиры, но и настроение на ближайшие несколько месяцев, то отделка потолка подойдет идеально.

Похожие статьи:

  • Сотрудникам Facebook закрыли доступ к веб-сайту Facebook?


    Как сообщают некоторые западные блоги ИТ-направления, сотрудникам кампании Facebook запретили пользоваться веб-версии этой социальной сети и закрыли для них доступ к данному серверу. Данные действия ...

  • Эвакуация мешающих машин


     Культура жителей столицы была проверена недавней непогодой. Что б стало понятно, о чем идет речь, стоит напомнить, что с 22 марта и все выходные весенний месяц поражал своим зимним характером. ...

  • К контекстной рекламе Яндекса добавились картинки


    С 28 марта текущего года Яндекс.Директ введет новый формат объявлений, который заключается в том, что теперь объявления будут оснащены иллюстрациями. Данное нововведение позволит увеличить количество ...