Реализация Е-mail маркетинга на практике
Е-mail маркетинг базируется на основе общения посредством электронного почтового ящика. Письмо доходит до читателя только тогда, когда оно ему интересно, во всех других случаях он отправит письмо в спам. Нужно понимать: для эффективного маркетинга важно не столько общее количество подписных ящиков, сколько количество реальных людей, которые стоят за ними, ведь не е-mail совершает покупку, а человек.
База подписчиков и подписной лист — основа e-mail маркетинга. На ряду с качеством подачи информации собрание адресов почтовых ящиков как можно большего количества людей, относящихся к кругам Вашей целевой аудитории, являются приоритетными задачами успешного применения такого маркетинга.
Если рассылка пишется человеком занимающимся, например, разведением аквариумных рыбок, то целевой аудиторией такой рассылки будут все интересующиеся аквариумом, а значит и подписной лист должен состоять из адресов почтовых ящиков аквариумистов. В дальнейшем для продажи тренинга, вебинара или товара создателю такой рассылки будет достаточно простого анонсирования этих продуктов в своем подписном листе, а если их несколько, то именно в листе с аквариумистами.
Так выглядит типичная подписная база, но как создать даже такой на первый взгляд простенький подписной лист?
Основная возможность получить листбилдинг в размещение, достаточно много бесплатного контента. Например, для того же аквариумиста можно создать несколько бесплатных обучающих видеороликов и выложить на популярных ресурсах. Для получения таких роликов заинтересовавшемуся потенциальному подписчику достаточно отправить своё имя и e-mail в особой форме.
Форму можно получить, зарегистрировавшись на сервисе услуги почтовых рассылок, там же можно создать и рассылку.
Всё до банальности просто: хозяин рассылки создает бесплатный контент интересный конкретной целевой аудитории, в обмен на который заинтересовавшиеся оставляют свой почтовый адрес.
Можно начитать информацию в микрофон — создать аудиоурок, можно создать e-mail курс, записать видеоурок. Например: для получения адресов от людей, интересующихся ремонтом автомобилей, можно снять и видеоролик про замену тормозных колодок.
Вот ориентировочная схема успешного применения е-mail маркетинга:
1. Регистрируемся на почтовом сервисе.
2. Создаём интересную рассылку.
3. Во всех максимально подходящих местах веб-сайта устанавливаем форму для возможности подписки.
4. Создаем интересный и бесплатный контент.
В случае если все сделано правильно и с душой, результаты не заставят себя долго ждать.