Эффективное создание и обмен баннерами

10-11-2012

Объявления на просторах интернета — баннеры, вероятно, один из самых популярных видов интернет рекламы.

Что такое баннер? Баннер — графический файл, который размещен на сайте, и в него встроена ссылка на другой сайт. Баннеры различны по размерам. Основной единицей измерения в данном случае являются пиксели.

Способы распространения баннерной рекламы:

• Участие в системах обмена баннерами.

• Сотрудничество между сайтами напрямую и взаимное размещение на сайте баннеров друг друга.

• Покупка мест для баннеров на различных сайтах или в системах обмена баннерами.

Рассмотрим понятие «баннерная система».

Баннерная система — это услуга, которая позволяет автоматизировать обмен и отображение баннеров из разных мест — от пользователей системы. После регистрации в такой системе необходимо встроить баннер в код сайта в выделенное место, и при каждом обновлении страницы будут появляться баннеры разных сайтов.

Основным показателем для баннеров рекламы является эффективность. Она рассчитывается в процентах. Так что, если CTR = 2%, это означает, что только 2% от общего числа пользователей, которые видят баннер, переходят по нему. В среднем, CTR составляет 2%, но на самом деле он меньше.

Для создания эффективного баннера необходимо:

  • Определиться, с какой целью вы его создаете. Если вам нужно просто привлечь посетителей, то баннер лучше сделать загадочным или эротическим. Он должен заинтересовывать. Для привлечения целевых посетителей нужно создавать конкретное, точное представление о предмете разговора.
  • Эффективность зависит от размера баннера.
  • Широкоформатные баннеры не всегда эффективны, так как им нужно больше времени для загрузки, а пользователь уже может переключиться.
  • Использование анимированных баннеров повышает интерес к ним посетителей.

Советы по размещению баннеров:

• Больше кликов получает баннер в верхней части страницы;

• Текст над и под баннером должен быть эффективным;

• Баннер, находящийся на 1/3 ниже, чем верхняя граница экрана, дает CTR на 70% больше, чем баннер, который был закреплен в самом верху

• Баннер не стандартизированного размера (125×125), находящийся в правом нижнем углу главной страницы (пользователь не должен прокручивать страницу, чтобы заметить рекламный баннер) дает количество щелканий по баннеру на 228% больше, чем классический баннер (468×60), расположенный в самом верху.

Похожие статьи:

  • Целевая аудитория сайта


    Для продвижения сайта очень важно найти собственных потенциальных и реальных потребителей, то есть свою целевую аудиторию. Так что же представляет собой эта, так называемая целевая аудитория? Это ...

  • Схемы ведения информационного бизнеса


    Существует 2 варианта ведения информационного бизнеса. Первый вариант сводится к наличию у предпринимателя информационного товара. Предприниматель сам занимается поиском клиентов, рекламой, ...

  • Как задействовать Pop-up окно?


    Как задействовать Pop-up окно? Pop-up окна — это то, что чаще всего раздражает, появляясь самопроизвольно. Но встречаются и интересные сайты, открывающиеся в виде pop-up окон. Основная цель ...