Эффективное создание и обмен баннерами
Объявления на просторах интернета — баннеры, вероятно, один из самых популярных видов интернет рекламы.
Что такое баннер? Баннер — графический файл, который размещен на сайте, и в него встроена ссылка на другой сайт. Баннеры различны по размерам. Основной единицей измерения в данном случае являются пиксели.
Способы распространения баннерной рекламы:
• Участие в системах обмена баннерами.
• Сотрудничество между сайтами напрямую и взаимное размещение на сайте баннеров друг друга.
• Покупка мест для баннеров на различных сайтах или в системах обмена баннерами.
Рассмотрим понятие «баннерная система».
Баннерная система — это услуга, которая позволяет автоматизировать обмен и отображение баннеров из разных мест — от пользователей системы. После регистрации в такой системе необходимо встроить баннер в код сайта в выделенное место, и при каждом обновлении страницы будут появляться баннеры разных сайтов.
Основным показателем для баннеров рекламы является эффективность. Она рассчитывается в процентах. Так что, если CTR = 2%, это означает, что только 2% от общего числа пользователей, которые видят баннер, переходят по нему. В среднем, CTR составляет 2%, но на самом деле он меньше.
Для создания эффективного баннера необходимо:
- Определиться, с какой целью вы его создаете. Если вам нужно просто привлечь посетителей, то баннер лучше сделать загадочным или эротическим. Он должен заинтересовывать. Для привлечения целевых посетителей нужно создавать конкретное, точное представление о предмете разговора.
- Эффективность зависит от размера баннера.
- Широкоформатные баннеры не всегда эффективны, так как им нужно больше времени для загрузки, а пользователь уже может переключиться.
- Использование анимированных баннеров повышает интерес к ним посетителей.
Советы по размещению баннеров:
• Больше кликов получает баннер в верхней части страницы;
• Текст над и под баннером должен быть эффективным;
• Баннер, находящийся на 1/3 ниже, чем верхняя граница экрана, дает CTR на 70% больше, чем баннер, который был закреплен в самом верху
• Баннер не стандартизированного размера (125×125), находящийся в правом нижнем углу главной страницы (пользователь не должен прокручивать страницу, чтобы заметить рекламный баннер) дает количество щелканий по баннеру на 228% больше, чем классический баннер (468×60), расположенный в самом верху.