Применение буклетниц в маркетинге
Реклама – важнейший элемент торговых отношений, она определяет конкурентную борьбу компаний за своего клиента. Самая основная функция рекламы – просвещение потребителя, донесение до его ведома какой-либо информации. Реклама рассказывает человеку о преимуществе товара над другими, о его достоинствах. Она вводит покупателя в курс дела, помогает ориентироваться в постоянно обновляющемся рынке товаров и услуг. Раньше реклама могла обманывать, быть фальсификацией. Сейчас она стала более правдивой и информационной.
Реклама подталкивает человека приобрести именно этот товар. Многие фирмы «раскрутились» благодаря рекламе. Покупатель на подсознательном уровне выбирает разрекламированный товар имиджевой компании. Чаще всего имидж и престиж компании пропорционально зависит от вложенных средств в рекламу ее товаров. Даже если продукт действительно лучший на рынке, обладает множеством преимуществ над конкурентами, его никто не будет покупать, если он не будет на слуху. И наоборот, даже если товар не самого оптимального соотношения «цена-качество», но здорово разрекламирован, он будет прекрасно разбираться с полок магазинов.
Одним из видов распространения рекламы являются буклетницы. Это очень эффективный инструмент маркетинга, обеспечивающий продвижение товара на конкурентном рынке. Буклеты распространяют на всевозможных выставках, семинарах, конференциях, презентациях. В залах, в которых проводятся мероприятия, буклетницы служат также элементом интерьера. Расположенные в правильном месте стэнды с буклетами обязательно сыграют свою роль в раскрутке товара или услуги.