Яндекс.Директ откажется от правого рекламного блока
В самое ближайшее время действующие правила показа рекламных объявлений в контекстной рекламе Яндекс.Директ изменятся.
Уже доподлинно известно, что разработчики решили упростить дизайн популярного сервиса и полностью отказаться от применения правого рекламного блока — сервис полностью ограничится рекламным блоком, расположенным непосредственно под результатом поисковой выдачи.
В результате, область гарантированных показов будет располагаться теперь внизу первой страницы выдачи, а динамические объявления будут показываться в тех же зонах на последующих страницах результатов поиска.
Необходимо обратить внимание на то, что нижний блок рекламы состоит из четырех объявлений, а его собственное оформление фактически дублирует, то, что называется ” специальным размещением”. Однако, при этом рекламные сообщения, расположенные в этом блоке, могут сопровождаться быстрыми ссылками, позволяющими существенно повысить общее количество целевых переходов.
Общеизвестно, что еще в марте Яндекс.Директ провел массовое тестирование нового проекта размещения рекламных блоков. Итоги данного тестирования показали с высокой степенью достоверности, что рекламный блок, находящийся внизу, привлекает внимание посетителей намного эффективнее, нежели правый.
Исходя из официально опубликованной статистики, кликабельность объявлений, которые размещаются в блоке рекламы нового формата, примерно в 2.5 раза превышает аналогичный показатель для объявлений, размещенных по классическому варианту — справа от поисковой выдачи.
При этом представители Yandex особо подчеркивали, что долговременное сохранение значений конверсии на зафиксированном на предварительном тестировании уровне — наиболее достоверное подтверждение существенного увеличения количества реальных переходов потенциальных клиентов.
С точки зрения специалистов сервиса, нынешние изменения будут способствовать существенному упрощению повседневного размещения рекламных сообщений. Кроме этого, можно будет полностью отказаться от учета рекламных объявлений, которые размещались за последующих страница поисковой выдачи, отличных от первой.
В связи с этим официальные представители сервиса просят всех рекламодателей учитывать, что данный показатель в ближайшее время перестанут приниматься во внимание при выставлении стоимости кликов через API.