Почтовая рассылка — первый шаг в продвижении

10-03-2013

Заявить о себе в Интернете можно созданием своего сайта, но проще всего это сделать созданием собственной почтовой рассылки.

В первую очередь надо определиться с темой рассылки и ее названием. Тема должна быть близка автору, чтобы о ней было легко писать. «Как вы яхту назовете, так она и поплывет…» — помните? Название рассылки — это ее краткая реклама. И к тому же рассылка, переписка с ее читателями помогает собирать интересный материал для будущего сайта.

Вторым шагом будет регистрация в какой-нибудь службе бесплатных рассылок. Такой вариант еще и дисциплинирует. Если сайт создает иллюзию, что какое-то время может работать без поддержки и можно расслабиться, то рассылка постоянно требует новой информации. К тому же за вашей активностью следит администрация службы рассылок и напомнит о необходимости нового материала.

Если сайт уже есть, то к нему просто необходима своя рассылка. Причем, подписка на него должна быть расположена на видном месте. Следует помнить, что большинство посетителей сайта — случайные люди. Не стоит надеяться, что заинтересовавшись, они запомнят адрес или поставят закладку. Скорее всего, посетитель найдя нужную информацию сам понадеется на рассылку, а рассылка, в свою очередь, будет регулярно напоминать адрес сайта.

Будет ошибкой в названии рассылки использовать имя сайта. Оно никому не интересно. Название должно отражать тему. Человек, прочтя название, должен получить представление о том, какую информацию он получит, подписавшись.

Рассылка должна регулярно предоставлять подписчикам интересную информацию. Новости сайта в ней также могут присутствовать, но не должны быть главной, а тем более единственной темой.

Не стоит делать выпуски слишком частыми. Если подписчик проверяет свою почту не ежедневно, то он просто будет удалять накопившийся список непрочитанных сообщений, а сайт получит репутацию «куда ходить не надо», и эффект будет обратным от желаемого. К тому же следует больше уделять внимание именно информативности выпуска, а не его объему. Лучше получить интересный выпуск, потратить на его прочтение минуту-две. Это не напрягает и дает информацию, и в результате создает хорошее впечатление и о рассылке и о сайте.

В общем, все должно быть в меру, и тогда читатель с удовольствием прочтет выпуск рассылки, а за большей информацией легко попадет на сайт.

Похожие статьи:

  • Организация эффективного E-mail-маркетинга


    Изучения рынка показывают, что нынешнее падение экономики вызывает большой интерес к E-mail маркетингу. В сравнении с обычной почтой, отправка электронных писем практически ничего не стоит ...

  • Джон Риз: «E-mail маркетинг живее всех живых»


    Когда-то один человек сказал: «Большинство всегда не право». И если задуматься, то это действительно оказывается правдой. В последние годы очень популярными стали потребительские кредиты. ...

  • Оформляем сообщения e-mail рассылки правильно


    Оформлять сообщения e-mail рассылки тоже нужно уметь правильно и эффективно. Для этого рассмотрим несколько нюансов. Итак, начнем с подписи вашего электронного письма, она представляет собой ...