Hubert Burda Media приобретает издательство Exposure Media Marketing в Индии

20-06-2013

Hubert Burda Media Pvt. Ltd., дочернее предприятие Burda International в Индии, получило разрешение исполнительной власти Индии (FIPB) на приобретение 100% акций Exposure Media Marketing (EMM) Pvt. Ltd.

Компания EMM издает индийскую версию журналов AsiaSpa, Millionaire Asia, Asia-Pacific Boating, Selling World Travel, Designer Mode и корпоративное издание Audi. Издательство также выступает в роли организатора ряда ключевых мероприятий и торговых ярмарок, среди них Millionaire Summit, Precious Golf, AsiaSpa Wellness и Beauty Exhibition. EMM основан в 2003 году Раджи и Паринеетой Сетхи.

«EMM – это прекрасная платформа для расширения нашего присутствия на принципиальном и оживленно развивающемся рынке Индии. Согласно докладу World Wealth Report рост доходов безбедного населения Индии составил в прошедшем году 22,2%. Таковой рост приводит к возникновению сектора рынка, где вкусы потребителей, жаждущих роскоши, становятся все более и поболее утонченными, – ведает CEO Burda Asia Жюли Шерборн. – EMM обладает идеальным портфолио и предлагает широкий выбор специализированных брендов, нацеленных на этот возрастающий сектор рынка. Данное приобретение на сто процентов соответствует нашим стратегическим планам в паназиатском регионе».

Массимо Монти, генеральный директор Hubert Burda Media India, откомментировал это так: «Одной из сильных сторон EMM является их база данных неизменных подписчиков с огромным количеством богатых и влиятельных людей Индии, которые являются центральной мотивированной группой для маркетинговых клиентов, нацеленных на люксовый сектор. Мы рады, что Паринеета Сетхи продолжит свою деятельность в компании в качестве члена совета директоров и будет оказывать помощь в предстоящем развитии портфолио наших журналов и мероприятий».

«Когда мы сделали компанию 10 лет тому вспять, нашей целью было идентифицировать основную мотивированную аудиторию и сделать надежные бренды в данном секторе рынка. Мы рады присоединиться к медиагруппе Burda International. Благодаря этому мы сможем еще более повысить эффективность наших брендов», – ведает Паринеета Сетхи.

Похожие статьи: