Facebook выплатит недовольным рекламой по 10 долларов
Американский окружной судья Ричард Сиборг (Richard Seeborg) третьего декабря предварительно одобрил предложенные Facebook меры урегулирования иска, касающегося использования личных данных пользователей в рекламе в соцсети. Об этом сообщает Mercury News.
В соответствии с соглашением, Facebook выделит 20 миллионов долларов на выплаты пользователям, которые недовольны использованием информации о них в рекламном блоке “Sponsored stories” (“Рекламные новости”). Не считая того, соцсеть должна ввести настройку, которая дозволит юзеру отрешиться от предстоящего упоминания себя в этой рекламе.
Сиборг, вынося решение, заявил, что предложенное соглашение является результатом “суровых переговоров” меж юристами Facebook и группой юзеров, подавших иск. В самой соцсети изданию CNET заявили, что довольны одобрением суда.
Издание отмечает, что это уже 2-ая попытка урегулировать конфликт. По первому решению Facebook обязали выплатить 10 миллионов баксов, но Сиборг отменил вердикт. Тогда арбитр посчитал, что сумма выплат “выдернута из воздуха” и востребовал стороны разъяснить, откуда она взялась.
Блок “Маркетинговые анонсы” встраивается в новостную ленту юзера и указывает, кто из его друзей “лайкнул” страничку рекламодателя. Таковой вид рекламы появился в Facebook в 2011 году.