Рекламу на остановках оценили в 1,2 миллиарда рублей
ГУП “Мосгортранс” объявило открытый аукцион на размещение наружной рекламы на остановках общественного транспорта. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.
В рамках аукциона будут разыграны рекламные площади на 7705 остановоячных павильонах. Контракты будут заключаться на пять лет. Минимальная сумма, которую “Мосгортранс” надеется выручить с помощью тендера – 1,2 миллиарда рублей.
Заявки на участие в аукционе принимаются с 29 ноября по 24 декабря 2012 года. Победтель аукциона обусловится 27 декабря.
Как докладывает “Состав”, аукцион будет проводиться в составе 3-х лотов. 1-ый включает 2 593 конструкций и оценивается в 407,367 млн рублей. 2-ой лот (2 567 конструкций) обойдется минимум в 403,283 млн рублей, 3-ий лот (2 545 конструкций) – в 399,826 млн рублей.
Таким макаром устроитель торгов уповает избежать ошибки, допущенной столичным департаментом СМИ и рекламы, который не сумел провести аукцион по афишным щитам. Все конструкции были объединены в большой лот, что вызвало недовольство участников аукциона и завлекло внимани Федеральной антимонопольной службы