Кондом на благотворительность
В честь наступающего всемирного Дня Спида (который случится 1 декабря) Durex запустили весьма сомнительную благотворительную кампанию.
Бренд пообещал пожертвовать благотворительным организациям по презервативу за каждую расшаренную в Twitter ссылку. Цель весьма амбициозная – собрать 2,5 миллиона презервативов, что равняется количеству ВИЧ-инфицированных в прошлом году. На момент написания статьи решивших поделиться презервативом с общественностью оказалось уже более 900 тысяч.
Неплохой метод наводнить ленту друзей социально отвественных людей, но сама акция лично нас несколько скоробливает. Все таки один презерватив вряд ли выручит потенциальную жертву СПИДа, а пожертвование в виде средства контрацепции пока не смотрится особо великодушно. К тому же, далековато не все согласятся сделать доброе дело, которое отразится в их аккаунте Twitter с конкретно таковой формулировкой.
Расшарите?