Директ маркетинг в Екатеринбурге
Более чем тридцать лет назад в области рекламного бизнеса произошло важное событие. Человек по имени Лестер Вундерман придумал новый вид рекламы – директ-маркетинг. За этим названием скрывалась целая система принципов продажи услуг и товаров. Этой методикой успешно пользуются и сейчас. Где угодно может использоваться такая система ведения бизнеса, директ маркетинг екатеринбург не является исключением.
Директ маркетинг это не реклама в общем. Это реклама, которая имеет прямую направленность к потребителю, потенциальному покупателю. Основная идея директ-маркетинга заключается в том, что цепочку поступления товара от производителя к покупателю можно сократить. То есть, раньше было так: от производителя товар движется к оптовику, от оптовика к рознице, от розницы к покупателю. Теперь же в этом нет необходимости, потому что директ-маркетинг для реализации товаров и услуг использует современные СМИ. Товар может идти к покупателю непосредственно от производителя.
Директ-маркетинг подразумевает наличие баз данных о клиентах. Эти базы содержат материал о потребителях, о характерах их покупок. Делается это с целью последующего предложения товара, соответствующего нуждам и запросам потребителей. Нередко директ-маркетинг использует сервис электронной почты, присылая предложения о товарах и услугах на почту потенциальным покупателям.
Директ-маркетинг имеет ряд принципов, а точнее 19. Именно их Лестер Вундерман взял за основу директ-маркетинга. Именно эти принципы директ-маркетинга используются и в Екатеринбурге.